НОВЫЙ 2018 ГОД: НОВЫЕ МЫСЛИ, НОВЫЙ Я

вторник, января 23, 2018 0 Comments A+ a-

С новым годом многие из нас хотят кардинально поменяться или как минимум разнообразить свою жизнь. Сказать себе СТОП в чем-то, или сказать  ДАВАЙ ТЫ СМОЖЕШЬ. Все это приведет к тому, что с новым годом мы строим огромное количество планов - и как показала практика, в такие моменты судьба может присыпать тебе варианты, которые ты не ожидал получить и в без того тобой распланированный год.

Вообщем, это со мной происходит каждый Январь. Я уже рассказывала в одном из видео, что у меня всегда Наполеоновские планы по завоеванию мира поставленные на Январь 14 года, и когда они как всегда не привет к нужной цели полностью, строются новые планы.

ПЛАНЫ
1. Перевести Blogspot в Wordpress
2. Сделать Блог частью и даже визитной карточкой других своих соц сетей
3. сделать ему простой, но очень милый дизайн
4. Заняться соц.сетями вполтную (Youtube, Twitter, VK, FB, INSTARGAM) развивая их параллельно.
5. Добиться хороших показателей обмена позитива на каждой платформе и соотвественно интеграции этого позитива в другие сети.
6. Разрешить себе делать РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО
7. Разрешить себе делать ЛЮБЫЕ ВИДЕО по темам что мне нравятся, а не только Корее.
8. Разрешить себе больше, чем я разрешала в прошлом году. Но по умному.
9. Завести больше друзей и знакомств.
10. Разтеребить своего хикикамори
11. К лету сделать 100к на Youtube, 1000к в Тwiter, 10+к в VK, 10+к в FB, 20+к в INSTAGRAM.
12. Сделать фотосессию (можно и не одну)
13. Обязательно скататься домой поведать родителей.
14. Скататься в Японию - доделать все что не доделал.
15. Попытаться купить себе нужное и даже не нужное.
16. Вывести 4STAGE на новый уровень, чтобы было таки ПЛЮС БОЛЬШЕ
17. Пройти кучу ненужных и нужных Онлайн курсов по повышению квалификации (Астрономия, Сценарий и Кинематография (повторение), Мультепликация (повторение), История Мировой культуры (повторение), Корейский язык, Японский язык и еще много чего).

Так если подумать, путаный план с путаными желаниями, потому что пол недели постоянно происходили катарсисы. И в место того, чтобы искать вариант, как перевести Blogspot в Wordpress (где я вообще ничего не понимаю, но он классный в плане того, что он сразу пост кидает в мою группу в FB - одной проблемой меньше), я взяла и прикрепила, своими кривыми руками примерный дизайн к BLOGSPOT из серии и попробуй теперь брось...

А работать с Blogspot, тяжко и вообще многие уже давно бросили это мутарное дело. Но нет, Милена простых путей не ищет, потому что для меня их просто нет).

Поэтому, может где-то через недельку другую, пока я буду заниматься основной платформой на данный момент (как в прочем и своей жизнью), я смогу поправить все, что смогу и сделать свой блог более презентабельным.

Да сама сама, всегда сама - и это конечно печально. Хоть и понимаешь, что ты многое знаешь, но от помощи бы не отказался!)

А пока прошу понять и простить - а еще и подбодрить))))