Story Happens Реакция Азиатов, когда узнают, что я из России

пятница, июня 23, 2017 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=h5H4I0aMo34 )
В жизни Нас сопровождают разные истории. В транспорте, магазине, общественных местах или даже просто с друзьями. И мы редко запоминаем их все. Но уж когда мы едем отдыхать или заграницу почему то даже мелкие ситуации запоминаются очень сильно и отчетливо. А  если это что-то очень крупное? Выходящее за рамки понимания?
Вы часто спрашивали про такие истории и я могу Вам сказать "у меня таких историй много". Поэтому решила даже ради этого новую рубрику завести - ведь Story Shit Happens. И начать я решила с главное темы, которая будет переодически возникать на протяжении всех историй - " Реакция Корейцев, Японцев когда узнают, что из России". В этом видео мне в этом помогает Егор, у кого тоже есть свои истории на этот счет. Но опять же разница есть среди женского и мужского пола.

Водка, медведи и балалайка стереотипы нашей страны?