СКУЧАЮ ЛИ Я ПО РОДИНЕ?

пятница, июня 30, 2017 0 Comments A+ a-




( https://www.youtube.com/watch?v=ldVziaxE300 )

Вы собрались на долго за границу и у Вас конечно же возникает огромное количество вопросов. Как? Что? Чего? Буду ли я грустить и скучать? И именно эти вопросы Вы часто спрашивали у меня, Дианы и Лиды. Поэтому мы решили объединиться и рассказать, что мы думаем по этому поводу. У каждой из Нас свой взгляд и своя история.
В моем случае, я хочу рассказать Вам, как так получается, что я не скучаю по родине. Я расскажу, что делать, чтобы Тоска и Грусть Вас не грызла и не мучала. Скажем так, это будут мои Лайф Хакс из Кореи. Но их можно применить и к другим странам. Надеюсь Вам понравится мой подход. Ведь главное это не дать себе засохнуть на чужбине. И я это говорю не про запои и гулянки. Ведь искать выход на дне стакана или бутылки не вариант. Все гораздо проще.

Не будет ластаногим!