rAsia – Boldo minna~ rAsia – Boldo 여러분

воскресенье, июля 07, 2013 0 Comments A+ a-


Как я уже говорила благодаря этому новому фестивалю мне довелось познакомиться с замечательными музыкантами. Кен-сан и Сейрен-чан – представители Японии – стали близки, не только потому что я немного знаю японский, но и потому что оказались весьма открытыми и не зазвезденными людьми. Хоть я и знаю, что в культуре Азиатов вести себя на обществе, так чтобы люди не подумали ничего плохо о тебе – т.к. они являются своего рода представителями страны. Но быть на столько душевными и открытыми, для азиатов не очень свойственно – что и покорило меня.






Хорошо знающий Английский и свободно на нем говорящий Кен-сан не упускал ни одного шанса, чтобы пошутить или просто растопить немного замершую обстановку. В первый день знакомства я успела их удивить тем, что понимаю японский, только вот ответить мне уже сложно – что облегчило жизнь Сейрен-чан, которая пока с трудом говорит по английски. Но Кен-сан попросил не помогать ей по возможности – чтобы она могла попрактиковать английский.
В первый день мы посидели в Кафе и попили кофе – это было что-то, но по просьбе Кен-сана выложу только то, что он мне разрешил. Мы успели рассказать ему страшную сторону России – что без знающего человека в клубы лучше не ходить, т.к. их внешность весьма схожа с другими азиатскими народностями России, за что им может попасть. Да и о прогулках без сопровождения по улицам Москвы, тоже опасное занятие. Но Сын художницы – проживающий давно в России-Москве – смог им показать ночную Москву без особых приключений.





Во второй день я опять не смогла услышать, как они выступают. И пока мы сидели со свитой Sezari и для меня самым веселым из этой свиты Aboo(их PD), мы успели посетить Американское Кафе 50ых – о чем я расскажу позже. Что я могу сказать Aboo и Кен-сан просто разрывали аудиторию шутками. Пока ожидался концерт – который я не смогла услышать, в воздухе Starики Bar витало столько шуток и просто хорошего настроения благодаря им. Ребята просто зажигают атмосферу даже будучи весьма измотанными из-за разницы во времени и просто усталости. Хотя с другой стороны я делаю так же – чем измотанней я, тем активнее пытаюсь шутить – ведь хорошие шутки и акшен не дает тебе уснуть. Жаль, я не совсем была готова к совместным фото с Кен-саном и Sezari, но все же мы не плохо получились. Всегда готовый к фото Кен-сан, обладает одним жестом, который я использую уже с 2010 года – и жаль что этот жесть ушел на чужой фотоаппарат.
Респект Азиатским друзьям и в особенности Кен-сан и Сейрен-чан. Простите что не вышло вас пофотографировать на высшем уровне и во время концерта. Но я знаю – и чувствую сердцем, что вы бесподобны.




















Надеюсь мы встретимся, не в Японии так в России!

ПС. Кен-сан – интересна тебе понравился Геркулес?





Share |