Emirat no Hikkoki ~ 비행기

пятница, июня 10, 2011 0 Comments A+ a-


Ну вообщем как все начиналось. Пришла я в аэропорт наш Домодедово. Не без очередей и поисков нужного терминала. Терминал оказался не далеко и пропустить мог только Лох (т.е. я))). Отстояв слабую очередь. Получила оба билета. Я летела с Пересадкой в Дубае - посему мне выдали оба посадочных талона. Осталось только ждать. Какие то самолеты люди ждали уже трое суток - меня это немного напрягло, но все закончилось хорошо.

Интернациональная команда стюардов весьма добра и улыбчева. Что вы получаете летя Эмиратами - не ограниченное количество сока и воды, а так же снеков.Одеяльце, подушечку, Наушники в пакете (а внутри покета наклейки для сидения Не беспокить, Разбудить на обед, Разбудит на Дюти Фри). Как я поняла халявный Один фильм На экранах переднего сидения (дада о пассажирах позаботились) вкусный завтрак и обед. Салон первого самолета до Дубаи был меньше, но не без сюрпризов - когда солнце начало содиться то на потолке салона поменялся цвет и начали появляться "звездочки"))))))) Ну потом и просто звездочки, которые к тому же и мерцали.

Мне мега повезло и пассажира Рядом не было - посему оба сидения были мои))))))) спала можно сказать с повышенным комфортом))))))

Самолет номер два был покрупнее - но и тут повезло, ни кто из двух соседей не объявился и спала почти как королева)))))) А главное оба раза было место возле иллюминатора) Все смотрели фильмы, а я смотрела на то, как мы летаем в промежутках между сном. На борту установлены камеры наружнего наблюдения. Пузико. Нос и ХВОСТ)))))

Туалеты тоже требуют особого отмечания - КОМФОРТНЫЕ - и мыло. и ласьон после бритья и Боди крем ... и зеркало, и сидушки бумажные одноразовые и разные тебе солфетки. и посмотри на себя в полный рост)))) Ну вообщем на все типы изврата в классном варианте. Нашим до такого далеко(

Тебя к стате не разбудят если ты спишь и даже не пристегнутый - а свой завтрак или обед ты можешь попросить после того как проснешься и тебе лично подогреют и принесут))) К стате, Пиво на халяву и вино тоже))))) а во второй перелет тебе еще дают сет для умывания (повязку на глаза, зубную щетку, пасту и бируши)













В Общем я Довольна!!!!
Share |