Atarashi Megane ga Kitta~

среда, апреля 06, 2011 0 Comments A+ a-


Я уже 4 года ходила с одини и теми же очками для компьютера (пару раз они уже падали но остались живы). С солнечными очками все гораздо печальнее +_+ - они редко выживают сезон - потому что по мистическим причинам не зависящих от меня они разбивались - просто слетая с моей головы. И вот перед новым солнечным сезоном и просто сезеоном - после того, как мои компьютерные очки еще пару раз упали - решила запастись на все случаи жизни))) (На фотке старые очки в Центре)
И так Новые компьюетрные очки с диоптриями ( е хватает еще одной формы черного цвета - но я в активном поиске) - Теперь можно менятся почти кажду неделю в тон Одежде )))) А т.к. я достаточно часто одеваю такие очки не от того что "ой клева красиво модно" а потому что надо чтобы глаза совсем не посадить - то ТАТАТА - 2 новых образа ТОТТА!!!
С Учетом того как у меня просто улитучиваються солнечные очки то объяснять тут думаю, не стоит стоит только радоваться тому что нашла то что искала (ну может не совсем то но весьма похоже).

Ну и конечно, как это смотрится))))

Вот такая маленькая но приятная радость - ОЧКАМ!! Много ли иногда надо для того чтобы просто улыбнутся?!))))) Нет....


Share |