ИЗМЕНЕНИЯ ЧТО ГРЯДУТ И УЖЕ ПРОИЗОШЛИ?! ЧТО ТВОРЮ ЧТО ДЕЛАЮ - ЧТО ДЕЛАЮ ЧТО ТВОРЮ?!!!

воскресенье, апреля 29, 2018 1 Comments A+ a-


Ну что же мои дорогие любители Азии. Я рада, что многие из вас со мной год а то и больше. И без вашей поддержки и множественных просмотров моего видео или фото, лайков и просто тем что вы мне комментируете и пишите к этому бы я не пришла.. почему?

ХОТЕЛА ВСЕ БРОСИТЬ?!

Да, у меня на протяжении уже месяцев 3-4 была острая мысль все бросить и просто сосредоточиться на своей жизни, здоровье и тому, чтобы очистить свое пространство от "негатива" в лицах и энергии. Многие из вас могут к этому отнестись скептически, но МУСОР нужно выносить и почаще!!! А т.к. это явно сказывалось на моем здоровье и тому что я не могу творить позитивные видео, т.к. просто физически и морально и т.д по списку мне не хватало сил, чтобы вас же заряжать позитивом, я отказалась от видео хотя бы 2 раза в неделю. Поэтому подумывала вообще перейти чисто на Инстаграм минимум и забить на все максимум. Ну у всех такое бывает...

СОБРАЛА СЕБЯ С ПОЛА?

Но произошли определенные вещи и определенные комментарии, которые дали понять, что бросать уже нет смысла! Ведь я уже не одна и у меня есть те самые 5-6% самых самых зрителей и мои ПОЗИТИВНЫЕ АРМИ - не знаю пока как Вас еще называть). И поняла, что не только вы меня толкаете дальше, но и сам канал тоже. Он дает мне заряд энергии, желание пойти куда-то ради вас, снять что-то красивое и просто развиваться дальше. Странно конечно, но теперь мой КАНАЛ меня же толкает к тому, чтобы я не стала НЕГАТИВНЫМ КУСКОМ ****** .... ну вы меня поняли). Да-да, даже я могу быть в дипрессии, состоянии "да пошли все" и тд. И я понимаю что это не правильно, когда смотрю даже на такой отклик. Не важно как иногда я жестко шучу, или как меня ударила с энергетической точки зрения - есть те, кто все равно со мной делиться позитивом обратно. А значит - СДОХНУ НО БУДУ ТВОРИТЬ!))

ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ?

1. 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ:  Я уже не первый раз питаюсь себя в вести в рамки 3 видео в неделю. Это сложно как вы понимаете, но теперь я буду стараться сильнее. Так что ВТОРНИК - ЧЕТВЕРГ - СУББОТА это те дни, когда я буду стараться что-то выкладывать. Поэтому в эти дни можно мониторить мой канал на обновления.

2. ВРЕМЯ 21:00: Многие из вас, кто со мной уже давно, знают что я всегда выкладываю видео именно в 21.00 но по Корейскому времени. Теперь я хочу зафиксировать это время, чтобы вы понимали, что ну только может 30 минут опоздания из-за интернета, может привести к опозданию иначе (ну только если прям не мега ужас с интернетом) видео не будет.
21:00 по Корейскому времени это где то 15:00 по Москавскому! Хотя я знаю что у меня есть люди и с ДВ, Казахстана, Узбекистана и даже Европы, я уж молчу про Канаду и США. И пытаться сделать так, чтобы всем было удобно, очень сложно. Поэтому проще сказать во сколько - чем пытаться подгадать! Теперь Вы знаете во СКОЛЬКО и КОГДА!)

3. ДИЗАЙН МЕНЯЕТСЯ: Как вы заметили что-то да изменилось. Например появился СЛОГАН, чтобы многие поняли на какой такой канал Об АЗИИ они попали. Как впрочем и расписание выхода видео. Если вы думаете что на этом все, то ошибаетесь, я переодически думаю немного поменять и дизайн оставив тему "САКУРА В СНЕГУ" в основе. Была мысль запустить даже конкурс на это дело. Но т.к. в принципе конкурсы рисования особо не пошли. Хотя мне было оооочень приятно. Решила как обычно САМА САМА - ВСЕ САМА). К чему это все приведет я и сама не знаю.

4. ВИДЕО: Понимая что делать видео 3 раза в неделю для меня очень сложно, потому что мне не хватает энергии позитива, чтобы ей с вами поделиться. Я буду стараться делать иногда и просто короткометражные скетчи о прекрасном Пусане. Меньше слов и больше ПУСАНА!)))  Не оставлю и старые рубрики, а с некоторых уже Архивных рубрик, может даже и смахну пыль. Хотя я все еще думаю.  Как вы знаете многие рубрики перекочевали в ИНСТАГРАМ. Такие как Ленивая Кухня например, она же Куда пойти (ну вообщем-то покушать). Некоторые Ревью будут только в Блоге, а какие-то перекачивать и в Видео. Почему? Я просто знаю что не все мои зрители читают мой блог))))) Так же будут появляться новые рубрики на корейском - о которых я уже давно предупреждала!))) Так что не судите строго!!)) Лучше поддержите своим временем и позитивом))))

5. СТРИМЫ: Думала от них вообще отказаться, если по честному. Но поняла, что на Ютуб стримы не особо идут. В тем более если они игровые. А болталогические отнимаю очень много Энергии, если я там одна. Посему решила, что основное количество стримов будет в ТВИЧ и ИНСТАГРАМ. В первом случае буду предупреждать может за день или за пару часов - т.к. я не всегда знаю когда могу дать себе волю и поиграть с корейцами. Ну а спонтанность Инстаграммные стримов многие уже поняли!! Они спонтанны и неожиданны! Я понимаю, что правильнее и тут бы составить расписание - но, пока что точно не выйдет. Могу только намекнуть в ТВИЧе я могу светиться с утра и до обеда. Вечером боюсь вообще ни как не выйдет). Но надеюсь и это тоже будет весьма хорошим вариантом контака с вами. Т.к. я иногда просто не хочу ничего делать и хочу просто немного расслабиться в игре)

6. ОПРОСЫ: Знаю мало кто участвует но даже если участвует я им очень благодарна. Поэтому для того, чтобы понять некоторые вещи, благодаря новой функции на Ютубе, которую мне наконец-то открыли, я буду проводить ОПРОСЫ и на ЮТУБЕ и в ВК и даже в Инстаграм. Надеюсь на Ваше участие, ведь эти опросы решают не только тему видео, но и вообще стоит ли делать или нет, что-то очень важное. Поэтому твое участие в этом будет просто не измеримо!!!

И ЭТО КОГДА В РОССИИ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ?

Понимаю, многие начинают потерать ручки и ожидать чего-то невероятного, но - всегда есть но. Я как обычно могу лишь попросить о вашем понимании и поддержке - как вы знаете в России идет прям таки война с Телеграмом. На фоне чего упало много сайтов и ЮТУБ в числе этих сайтов. Мало того, что оповещения не приходят, так еще и в принципе люди не могут войти на сайт, что уж тут говорить об увидеть видео. И это не единственный сайт с чем возникли проблемы, которые даже я заметила. У инстаграмма и Фейсбука так же есть свои баги и лаги. Получается, что пока там бегают за Телеграмом в попытках его поймать, и без того плохо работающих на меня Ютуб стал работать еще хуже. Плюс скоро отпуска и грядки, и вообщем-то людям будет не до чего либо))) Я сама такая же - иногда вообще ничего не хочется. Но, если мы будем продолжать РВАТЬ СИСТЕМУ.

РВАТЬ СИСТЕМУ?

Не все могут понять, что я имею ввиду. Но кто-то уже догадался. Я рву систему блога и видео блога тем, что я вообщем-то не формат! Не по возрасту не по типу и стилю ведения его. Потому что  я не хочу быть как все! Я это Я и горжусь этим - и те кто заметил и приметил со мной.  И когда у меня возникают проблемы с интернетом или чем-то еще, я просто так не сдаюсь. Упертость? Нет! Скорее просто желание донести свой позитив как можно большему количеству людей, которые бы со мной его разделили и вернули. А нечего не делание конечно же не поможет. Поэтому я не буду подлаживаться под всех - я это я и буду делать то, что я считаю правильным - а это ДАРИТЬ ВАМ ПОЗИТИВ и ждать его от Вас!

1 коммент.:

Write коммент.
Unknown
AUTHOR
29 апреля 2018 г. в 15:50 delete

Молодец! Так Держать!!! не унывай , иногда можно и погрустить))) и отдохнуть тоже очень рекомендуется!Все будет хорошо)

Reply
avatar