JIBUN TECHO ЯНВАРСКИЕ РАЗВОРОТ

понедельник, февраля 12, 2018 0 Comments A+ a-


#JibunTecho #JibunTechocover
Начнем год все таки по порядку. Знаю что обещала показать февраль, но все таки начнем с Января. Ведь декабрь вы уже видели в моем видео пояснение и переводе Jibun Techo.


Начнем с месячного развороте и да в этом месяце у меня были ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ! Понимаю, что не всем эта легенда нравится. Но для меня это весьма значимый период детства! И как я уже сказала в видео у меня на разворотах будут красоваться Любимые фендомы. В месячном развороте я все еще отмечаю 14-тые числа и примерно намечаю, когда бы я могла снимать для Вас видео. Так же ставлю некоторые цели на месяца!

#JibunTecho #monthspread #JT
Ну а теперь перейдем к недельным разгворатам, где мои эмоции исполняют разные герои из Звездных Войин.
#JT #JibunTecho #JTWEEKLY 
Первая неделя не задалась малость. Праздники конечно отняли много времени, но за мои эмоции, в первой неделе Января, отвечал МАЛЕНЬКИЙ ЭНИ. А день рождение своей Сестры я отметила C3PO. Но к выходным стало совсем не хорошо и я заболела, так что наборосок, который я сделала зарание оказался к месту.
#JT #JibunTecho #JTWEEKLY 
Вторую неделю Января я отдала полностью своему самому любимому негодяю в исполнении Харисана Форда - ХАН СОЛО. Незнаю, после того, как я увидела трейлер про ХАНА СОЛО (новый фильм) поняла, что харисон форд был самым классным ХАН СОЛО. И не могла не отдать своему любимому негодяю целую неделю.
#JT #JTWEEKLY #JIBUNTECHO
Да, третью неделю Января открывает конечно же метаморфоза Энекена в ДАРТВЕЙДЕРА. Весьма значимая часть в том периоде жизни и для вселенной и для меня. Не отметить это было бы наверное кощунстввом. Понимаю, мои наброски не идеальны на то они и ДУДЛ, но для начала сайдет - хотя думаю если есть печати или стикеры, так же можно заменять это. Все в ваших руках при оформлении.
#JT #JTWEEKLY #JIBUNTECHO
Четвертая неделя была отдана НОВЫМУ ФИЛЬМАМ и НОВЫМ ГЕРОЯМ, которые дали понять, что продолжение будет и ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ продолжаются И БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. А это не может не Радовать!!!
Ну и половинка недели - что заползла на следующий месяц была отдана моим любимым пушистиками из ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. Хотя я думаю вы уже можете догадаться, что у меня в следующем месяце).
#JT #JIBUNTECHO #JTWEEKLY
Вообщем, пока мой ДжибунТечо больше записки о проделанном и легкие наметки планов! Не всегда выходить что-то сделать, но как минимум я старалась. Надеюсь это поможет Вам в оформлении свои недельных разворотов. Как вы уже заметили, я не всегда заполняла прям таки все и везде. Главное в принципе записать самое важное или нужное. Ну и попытаться оформить это так, как именно вам нравиться.

Удачного ОФОРМЛЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНИКА!!