ПРАВИЛА ИНСТАГРАММА? ИЛИ ПЕРЕЛИВАНИЕ ВОДЫ ИЗ СТАКАНА В СТАКАН

вторник, февраля 20, 2018 0 Comments A+ a-

Я заметила, что многие переключаются на инстаграмм и телеграм с других соц.сетей как ВК. ФБ. ТВИТЕР. ЮТУБ, а то и БЛОГА (неважно большой он или маленький). И большая часть информации об этом деле, мягко говоря, состоит из той воды, которую все радостно переливают из стакана в стакан.  Сегодня я решила поговорить об этом тут.

ИНСТАГРАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВЫМ?

Не спорю с этим выражением, ведь хочется смотреть на что-то красивое. Но когда все дружно становятся мега моделями и весь инстаграмм просто кишит фотосетами, как на телефон, так и в про-студии начинаешь задумываться. Ведь  таких инстаграммов не мало. И вы задаетесь вопросом  "КАК ЖЕ ТАК? ПОЧЕМУ ТУТ ТАК МНОГО ПОДПИСОК?" И действительно почему?! Да потому, что красиво. Но только красивой картинкой все не заканчивается. И тут на сцену приходит ВАШ образ.


НАПОЛНЕНИЕ И СТИЛЬ

Если Вы думаете, что хватит и того, что я красива и у меня куча фоток из студии - то вы правы всего на 50%. Да, люди любят наблюдать за классной жизнью других. Когда где-то там этому кому-то так классно и хорошо, и этот кто-то мега прекрасен и фотогигиеничен, креативен и много других эпитетов. Но нужны ли похожие один на другой инстаграм без наполнения? НЕТ НЕНУЖНЫ!! Без информации и общения нету и инстаграмма. Вы должны определить, что вы хотите рассказать людям. Но не перегибая палку. А фраза "ютуберам легче" тут не уместна. Даже если у тебя 100к на канале, не факт, что 10к к тебе придет в инстаграмм, если там ловить нечего.
И тут я могу сказать только одно - ПРОЙДИ КУРС МОЛОДОГО ФОТОГРАФА (Хотя бы Базу). Поверь - станет получаться гораздо лучше. Да и лишние советы будут без надобности.

РЕГУЛЯРНОСТЬ И ЧАСТОТА

Регулярность главное правило интернета и любой соц. сети и я бы согласилась с этим, если бы не одно НО. С дикой регулярностью теряется самое главное - КАЧЕСТВО. Я не раз удивлялась на мастер классах тому, как люди рассказывали про классические формулы как 3 раза в день по 3 поста(фото). Ну или как минимум 3 раза в день...А теперь представьте, тоже самое нужно применять КО ВСЕХ СОЦ.СЕТЯМ. Нет, я считаю это в корне не верно!! Когда из-за частоты теряется качество. Лучше сделать качественный контент и набирать свою публику медленно. Делая посты по разу в день, а то и в 3 дня, чем выливать однообразные фотки с одного и того же фотосета, но разные ракурсы  - "ракурс другой, а ПОПА та же" (уже простите мне сравнение).

Я БУДУ КАК ОНА?

Пробовать примерить на себя чужую маску конечно можно, если ты косплеер. Но когда все как один это не вариант. Тут поможет только индивидуальность и как мне кажется присутствие определенной атмосферы. Пусть даже фантастической.

ЧЕМ КРУЧЕ ОТФОТОШОПИЛ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!

Тут у меня нет слов - одно дело цветокоррекция(ну прищь замазать), а другое дело, когда полностью меняется все, потому что мой стиль одноцветие и там где было черное станет белым или еще каким цветом. Да, это смотрится красиво. Но хочется спросить владельцев этой красоты - "Пальчики не устали все это по нцать минут перекрашивать?" Хотя, кто я, чтобы обвинять. Во всем, как мне кажется, должна быть мера - ну только если Ваш акк не построен на фантастическом отсутствии естественности - что очень даже красиво. Но не когда мост из золотого превращается в розовый - потому что нужна розовая деталь. Красиво - Креативно - Круто - а потом появятся люди, которые будут искать такой розовый мост. Ведь и такие тоже могут быть.

СТОРИС ТВОЙ КЛЮЧ

Мало, кто выдерживает ленту в одном стиле. А если выдерживают - то тогда каша начинается в СТОРИС! Там то зачем стараться - всего 24 часа и все! Но и там тоже нужно приложить руку и усилие. А еще тудаже можно добавлять что-то, что не хочешь долго показывать. Или закидывать в ленту. Ведь теперь ты можешь закрепить сторис вверху ленты!!))) Ну если уж захочешь сохранить.

А КАКИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТЫ?

Тут все начинают советов, как один, все теже Снепсиды, Вско и другие метамарфозные приложения для обработки фотографий. Я признаюсь честно - не раз пыталась ими что-то сделать и поняла, что я за Лайтрум и простую цветокоррекцию! Пусть лучше будет поярче и поконтрастней с легким отблеском синевы или розовезны, чем иначе вообще. А если захочу размазать фон или замазать прищ, мне на помощь придет китайское приложение Мюте!) И на этом вся обработка завершена. Не у всех есть час или 2, чтобы корпеть над фото - хотя в лайтруме я могу и забыться в процессе.

А ТЫ ОФОРМИЛ ПРОФИЛЬ

В этой части мне остается иногда удивляться тому, что пишут. Я бы пошутила как Павел Воля в стиле "КАТЯ ОФИЩЕЛ?!!"... когда содержимое описание не всегда соответствует тому, что мы видим. И в чем мода этого Official или еще пары, тройки, петерки таких словечек не ясно. А то и описание своей деятельности поражает.

Ваш профиль тоже должен сиять - а не быть местом для груды смайликов и не очень соотвествующие фактам специализации.

СФС И КОНКУРСЫ

Великолепный способ поднять подписчиков привлекая их Халявой или СФС (Shout out for Shout out - Я о тебе расскажу ты обо мне). Но и тут вылезает минус, не все остаются после конкурса и не все приходят даже после СФС. Многие из вас наверное начали уже весьма злобно думать "правильно, зачем нужны конкурсы как не ради халявы?! А СФС ? ну и что, может мне не понравилось" И опять вы будете правы. Выгода!! В этом пункте можно сказать, только это! Если тебе не выгодно ты не останешься, даже за красивые картинки или конфетки!

ЛАЙФ СТРИМ

Инстаграм идеальная платформа для стрима!! Он моментален, он функционален! И даже, если вы сняли позорную пати с пьяными с в хлам пьяными друзьями - не все посмотрят эти 30 минт  или час стрима, а оно исчезнет через 24 часа. Хотя есть и плохая сторона, когда ты делаешь совместный стрим и не получается сохранить. Глюк Инстаграмма... В любом случае Стрим так же помогает общаться с подписчиками и набирать новых.

Так если посмотреть - каждая соц. сеть имеет свои сложности и свои фишки. Но именно это в большей степени переливают из одного стакана в другой с красивыми речами КАК РАСКРУТИТЬ С НУЛЯ или СЕКРЕТ МОЕГО ИНСТАГРАММА и т.д. по списку - а внутри одна и таже информация.

Да за редким исключением с вами делятся некоторыми возможностями инстаграмма и показывают даже как это сделать. Но не забывайте, эти люди уже состоялись и нашли свой стиль. Их смотрят, потому что они при этом стиле уже больше месяца и их лента выглядит гармонична даже в разноцветие. У них есть определенная регулярность и содержательность постов. А кушать цветочки или чего еще на камеру с видом ЭЛЬФА уровня 99 не всем нравится - хотя, конечно, это хайп.

Многие скажут "ну вот и ты ничего нового не сказала", а есть ли смысл? Сейчас большая часть людей забивает на интернет и заходит туда к уже старым добрым подпискам, а новых привлечь сложно... Но если не сдаваться и делать то, что нравиться успех придет! И не важно, что у меня до сих пор нету даже 10к подписок в Инстаграмме - но некоторые рычаги я узнала - и все это время делала это все бесплатно!!!

И тут вы скажите "ой, я не такой как все - я буду другим!". Это прекрастно!  Но, не забывайте -всех нас в первую очередь привлекает КАРТИНКА!!!
И наверное я говорю все это сама себе, т.к. мой инстаграмм не показатель мега крутости и стиля. Мой инстаграмм это ЛАЙФСТАЛ САРКАСТИК ЮТУБЕР.  А какой у тебя?