МОЙ BULLET JOURNAL. КАК ВЫБРАТЬ

суббота, января 27, 2018 0 Comments A+ a-


Я уже писала о своем Ежедневнике в МордаКниге, но думаю перенести такие вещи именно судя! Паехали...
Сложно представить меня - весьма не терпеливого человека ( в какой-то степени), за ведением Дневника или Журнала по любой из возможных систем. А система Bullet Journal подразумевает, что ты ее может подстроит под себя. Ведь не существует таких Журналов\Дневников, которые на все 100% отвечали бы твоим требованиям. То цветочки не там, то месячный разворот не такой, то сам Журнал/Дневник не по твоему формату. Найти к чему придраться можно всегда и выходом, конечно же, будет варианты Bullet Journal сиcтемы, т.к. ее можно приспособить к любому журналу и человеку...”?”. И мне казалось, Вариант с TravelNote + BulletJornal+JT самый подходящий.


В начале многие метаются и не знают, что лучше ведь Bullet Jornal, обычно, ведут в Молискине или подобных ему типах журналов. Когда туда может поместиться (в зависимости от ваших желаний и потребностей) 3-4 месяца! Но есть те, кто пытается и очень даже не плохо применяет такую систему и на Travel Note версия.


Я могу точно сказать, что Молискин точно не мое. И я это поняла, когда увидела те ограничения, которые мне ставит сам журнал. Понимаю, что есть вообще пустые и сиди разленовывай как тебе угодна под себя. Но тут есть и вопрос, а вдруг места не хватит, что еще один покупать? Но кому-то это хватает. И в таких типичных, уже готовых, календарных Молискинах многие начинают не плохо.


Вроде бы за тебя решили проблему. Да и дел вроде бы не так много - дерзай вперед. Но, когда ты смотришь, как люди заполняют и создают свой - им удобный, красивый, журнал с трекирами и разного рода дополнительными таблицами, понимаешь что ЭТО не для тебя точно!!! Чего-то словно не хватает - СВОБДЫ?!

И тут тебе на помощь приходит TavelNote вариант со сменными вставными частями. Только выбери размер!)) Можно и заморочится с черчением, а можешь и купить уже готовые вставки на определенные нужды. Все зависит от твоей лени и твоего воображения. Что именно тебе удобно? Ведь Bullet Journal это тот Журнал\Дневник, который удобен для тебя!
Как вы понимаете, тут вы можете дать волю всему! От обложки, до мини аксессуаров к нему. Только от вас зависит оформления в любом из этих двух случаев)
Я понимала, что хотела бы носит эту записную книжку с собой в моем “кенгуру подобном” варианте сумочке через плечо. Хотелось иметь там многое. И месячные развороты, и Недельные, и трекеры для себя любимой и варианты и место для отдельных записей и даже некую часть, которую бы я перекладывала бы или оставляла на месте пермоментно. Ведь мало кто любить переписывать одну и туже информацию по много раз! И в этом и есть плюс ТравелНоута - ты туда можешь запихать много вставок или всего 1-2) И как ты ими распорядишься зависит от тебя!) Вплоть до скетч бука!!!!!)
И вот тут-то я (уже приобретя эту прелесть) натыкаюсь на совершенно новый для себя вид системы Jebun Techo, где и месяцы и трекеры и еще много всего дают тебе немного больше свободы. Я решила применить эту систему на моем Travel Note и расчертила, пока было терпение на 8 месяцев в перед).

Я знаю за собой, что планировать сильно в будущее я не могу. Но записывать сделанное или ставить себе цели, к примеру по 3 за день, когда ты точно их сделаешь и ты это знаешь - я могу. И не поверите, как это в начале сложно! Не только сделать это, но и записать. Вроде бы, зачем записывать, что ты сделал? Но через 3 месяца я заметила за собой более собраный подход к любому делу. т.е. запись и предположения того, что ты можешь сделать меня начало немного организовывать?

Я не всегда помнила, что я делала и не всегда могла записать. Но я старалась отслеживать некоторые важные вещи для себя.

Цикл, сон (у меня с ним проблемы), спорт, ведение соц. сетей (ведь тогда для этого у меня уходило до 5-7 часов), домашнее хозяйство и какие-то памятные вещи для меня. Вроде бы мелочь. Но когда ты листаешь эти странные записи, которые понимаешь возможно только ты, приходит осознание о том, что ты сделал многое, но можешь больше. Что ты стал в чем-то лучше... “?”
Я начала снова делать наброски. Пусть и глупые и легкие. Я поняла, что мой день тоже весьма систематизировался - и большая часть моей активности, как ЖАВОРОНКА, приходится на Утро и День. И я постаралась, по первости, себя не нагружать, но добавляла мелкие задачи). Вывод через 4-5 месяцев пришел сам собой. Система, которую я начертила в своем Travel Note ( копия Jibun Techo), нужно ее продолжать. Ведь благодаря ей - я не только находила время в своем, как мне казалось, забитом графике для себя, любимого и семьи, но и для поиска работы, учебы и соц сетей. Ты никогда не узнаешь, сколько у тебя есть времени. Только ты сам сможешь себя сподвигнуть на что-то - ни кто тебя не заставит. И именно это - тебя мотивирует на что-то новое.

Многие могут сказать “откуда у тебя вообще время на ведение журнала? тут с работой, учебой и т.д. по списку, не успеваешь. Еле успеваешь покушать и к парикмахеру с доктором сходит”. Но в том то и дело - правильно организованное время - организовывает и тебя. И только ты решаешь куда свое время тратить!

Да-да, это сказал до безумия не собранный и ленивый человек!)))