ЧАГАЛЬЧИ - самый большой в мире рынок море продуктов.

воскресенье, июля 30, 2017 0 Comments A+ a-



(https://www.youtube.com/watch?v=XwO4un9Uh0o)

В этом видео я Вас порадую Калабом с Корейцами (вот бы таких побольше) и Самым большим в мире рынком Море продуктов. Да это не только то красивое здание, до которого мы пойдем пешком от Моста Ёндо. Но и близ лежащая территория открытого рынка!
А еще Я буду есть Осьминога - живого осьминога на камеру - ради ВАС!!!
Да, мне пришлось принять на душу почти пол бутылки Соджу (ну слабенькая она, чтобы стопочки то хватило). Но я это сделала! А как? Ну тогда Вам следует посмотреть видео. Ведь в нем Вы увидите не только Изобилие морской фауны, невероятные окрестности возле Рынка и Самого рынка. Но и немного окунетесь в эту атмосферу. Думаю Вы сами поймете почему его называет Самым большим рынком Море продуктов в Мире. Как впрочем и узнаете немного его секретов, о которых я узнала только благодаря моим Корейским Друзьям, с кем собственно и есть этот каллаб.
Не бойтесь, может видео и на Корейском - но в нем есть встроенные субтитры. Я очень старалась ради Вас.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

И да - он лип даже когда ты его жуешь.