Кто такие Аджумы и Аджощи в Корее?

пятница, июля 21, 2017 0 Comments A+ a-




( https://www.youtube.com/watch?v=N0K5H8tcy-Y )
Давно конечно была тема видео - где я не раз говорила эти слава и многие комментарии переводили и поясняли это значение. Но так как мало кто читает все комментарии, особенно когда их много. То я решила сделать отдельное видео. Ведь тема глубокая.
Если вкратце, то Аджума - это тетя а Аджощи это Дядя - возраст так же варьируется, как и в понимании тетя и дядя в русском языке. Но сила этих фраз и этих людей в Корее на столько интересна и глубока, что даже я не разу понимала, почему к примеру мне не помогают молодые, когда я даже не понимала, что именно мне ворчал Аджощи пихая в бок. Или чего я сделала этой достопочтенной Аджуме в метро что она ворчит не переставая и махает руками? Ситуаций было много. И не все для меня были понятны. Хотя после того, как я прожила тут более 3х лет - все встало на свои места.
И если честно я бы хотела чтобы и к нашим старикам относились с таким же почтением и уважением. Чтобы и наши старики могли выйти на улицу не только на лавочке посидеть но и спортом позаниматься на специальных площадка, которых должно быть достаточно, не только для детей, но и для старшего поколения.

Рано или поздно мы все станем стариками - а как к нам будут относится молодые? Все зависит от НАС! В наших силах это поменять!