Мой Корейский, Японский уход

понедельник, июля 17, 2017 0 Comments A+ a-





( https://www.youtube.com/watch?v=NNU0S1pBmaQ )
Если я скажу Вам что вообще-то с детства особо за собой не следила? Да у меня была проблемная кожа и главной проблемой были прыщи и акне. Из-за которых я не могла красится, потому что это просто не возможно скрыть. Такой "ландшаф" маскируй не маскируй - выравнивай не выравнивай - но наши средства тут точно не помошники. Посему и мыслей о том чтобы Красится не было. Да я это делала когда косплеила. И делала макияж не только себе. Но одно дела сценический и фото макияж, а другой - ПОВСЕДНЕВНЫЙ. Да и привычка у меня есть  - глаза чесать. Так вот и не баловала себя косметикой.
Да были попытки, но смотрелось это просто ужасно. Поэтому я ставила большой удар именно на то, что бы прыщей больше не  было. Посему я не очень то разбираюсь в косметике.
Я не бьюти блогер, не косметолог и не врач вообще - чтобы советовать что-то. Я просто так же как и все, пробовала и ошибалась. Но именно тут в Корее - было больше возможности попробовать не только Корейскую но и Японскую косметику. А что из этого вышло, вы можете наблюдать сейчас.

Красота страшная сила.