МИНУСЫ ЮЖНОЙ КОРЕИ

воскресенье, июня 11, 2017 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=Y8jitqewzTs )

Разарбалась я с некоторыми делами - и из последних сил решила сделать давно обещанную тему. Минусы Кореи. Я понимаю, что у каждого вой взгляд на жизнь и вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. И есть несколько вещей, которые даже мне не нравятся, а ведь я весьма терпимый человек. Хотя по виду и не скажешь и взрывном характере.   Но бывают такие вещи, которые как минимум часто попадаются на глаза в самый не подходящий момент. И даже если такое происходит, я хочу предупредить, что эти минусы, о которых я оговариваю в видео, не такие уж и сильные, чтобы развернуть меня в сторону сбора чемоданов. Нет я не покину эту страну, потому что тут есть какие-то не удобства. Потому что в Каждой стране есть свои Минусы и даже в нашей. Но мы же как то живем с ними!
В Корее хватает разного и если Вы собираетесь поехать сюда даже туристом, думаю это будет для Вас нужной информацией к заметке. Запахи? Места? Люди? Еда? 

Как я люблю говорить - осведомлен = вооружен!