Сегодняшний Вкус? САКУРА

суббота, апреля 08, 2017 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=8wHpHp4O7q8 )

오늘맛?! -(Оныль Мат?!) Сегодняшний Вкус - это часть рубрики Ленивой кухни. Т.к. я на данный момент не могу снимать, что готовлю (не понятно как бы так угол камеры подобрать да и спонтанность моих Кулинарных заходов даже мой мозг не может предугадать). Решила начала своего рода 먹방(мокпан) - Комнату Еды, где буду пробовать разные Вкусняшки, которые до сих пор не пробовала или может пробовала, но на камеру. Чтобы описать вкус да и потешить свой живот - ведь 2 года студенчества и столько разных вкуснях, которые я так и не могла попробовать. А теперь я с радостью это сделаю на Камеру) Но спешу предупредить ГОВОРИТЬ Я БУДУ НА КОРЕЙСКОМ.
Да, я решила не только наверстать упущенное - но и заставить себя начать пользоваться корейским не только в быту. Заодно может быть это будет полезно Вам.  Субтитры содержать и корейский и русский. Русский я стараюсь менять не сильно, чтобы Вы понимали как сильно приходится переворачивать предложение, чтобы оно звучало максимально по корейски)
Ну что Вы готовы Начать ПРОБОВАТь вместе со мной? Тогда Поехали!

Приятного Аппетита. 잘먹겠습니다~