СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ в Корее или я на корейской ТВ

вторник, апреля 25, 2017 0 Comments A+ a-


( https://www.youtube.com/watch?v=0HCMNkvkvPs )
Как я уже говорила в Корее весьма сильно поставлен на поток КУЛЬТ СПОРТА. И как я когда то рассказывала еще в видео из института о Спортивном Фестивале, тут это распространенная вещь во всех учебных заведениях. И сезон начинается где-то в Апреле-Майе. И тут и школы и институты и даже культурные центры по адаптации и обучению иностранцев подключаются к этой спортивной эстафете. И она напоминает мне мои годы в младшей школе, ведь и у нас такое было.

Вообще настрой на таких мероприятиях конечно потрясающий, а тут еще и МБС ТВ мимо пробежало и меня за одно еще разок сняло. Я не знаю попала ли я в эфир т.к. телевизора у меня нет. Но было все равно приятно и весело, плюс опыт!

Все таки Спорт это Сила!