Мой ВЛОГ на Бегу - Книжный? Собесдование?

понедельник, февраля 27, 2017 0 Comments A+ a-






( https://www.youtube.com/watch?v=lO59Vlz3haA )

Неожиданный Влог на бегу снова с Вами) Хоть я и понимаю, что эти Видео смотрят только Самые активные и  верные Подписчики иногда хочется просто поделится мыслями в слух. А то и Эмоциями. Просто показать что-то, что окружает меня в данный момент. Не то, что бы мне не нравились такие видео форматы. Просто во время съемок оных, даже разговаривая на Русском языке, я получаю уж слишком много внимания к своей персоне, а я как то еще не привыкла к этому. Я ХИКИКАМОРЫ и большое количество людей в реальном времени меня пугает. Тем более если они еще и так активно участвуют в съемках - без спроса.
Но именно сегодня, я хотела с Вами поделится своей радостью и печалью одновременно. Ведь столько всего происходит, а работать то надо. И хлебушек как то зарабатывать. А тут такое дело - Собеседование и ни куда-то там, а в ГЛОБАЛ ЦЕНТРЕ ПУСАНА. Я так давно хотела попасть именно туда. Но, что произошло дальше я расскажу в Видео. Надеюсь Вы будете обращать внимания на детали заднего плана. Там бывает очень много интересного.

Нужно просто пробовать и продолжать пробовать. Ведь вдруг  и даже весьма случайно может получиться.