УПЕРТЫЕ РУССКИЕ VS Корейский СТАРБАКС

воскресенье, декабря 04, 2016 0 Comments A+ a-




(https://www.youtube.com/watch?v=_TYRyvSLdjk)

Я по натуре очень ленивый человек. Т.е. два раза одну и тоже работу я стараюсь не делать, т.е. я стараюсь все делать качественно по мере своих сил. И Быстро! Жизнь меня не потчует Халявой и конфетками в принципе. И многих вещей приходится добиваться с боем.
Многое свалилось на меня в этот момент и когда я натолкнулась на СТАРБАКСОВСКИЙ Евент, я поняла, что хоть что-то должно быть сделанно ДО КОНЦА. Чтобы после этого я еще и получила - пусть и не выгоду - но свой маленький ПРИЗ. Я думаю многие бы уже бы сдались и отказались от каких-либо действий (но вот так я сражаюсь на самом деле за каждую вещь и информацию тут). Мне ничего не приходит просто так - на блюдичске с голубой каемочкой. И понимая это я делаю свои видео. Хотя я их делаю по ряду причин, не только потому, что мне не лень поделится информацией, но и потому что это помогает мне не потерять себя и найти больше единамышлеников.
Немного ушла от темы, ну так вот. В Южной Корее распространена система поощерения, накопительных пойнтов и т.д. Другими словами тебя сподвигают на покупки и пользование услугами или вещами или приложениями. И пользуя это ты получаешь свои балы/звездочки, которые ты потом можешь обменять на что-то. Я думаю Вы сталкивались с  таким в России - карты скидок и тд. Но по факту это только процент скидки. Но тут все хитрее. Сегодня я Расскажу про СтарБакс, если будет интересно еще про что-то оставьте комментарий под видео. Я срадастью сделаю ВИДЕО.