Пусан Квест №1

суббота, июня 11, 2016 0 Comments A+ a-


Мало кто знает что в Пусане есть не только на что посмотреть, но при этом еще и пройти по квесту и даже не одному.



В этом Видео я приоткрываю завесу об одном из них - но полностью расскажу о Нем чуть позже. Т.к. хочу собрать полную информацию, чтобы показать вам хороший и качественный контент!

Да, я понимаю что кажусь многим немного иной, ленивой, пафасной и тд. Но по сути своей мне интересно очень много чего - и это все так хочется показать Вам. Вдруг кому-то из Вас это тоже нравится. =^_^= А когда я что-то показываю стараюсь показывать это с лучший ракурсов по возможности. Надеюсь Вы дождетесь и Вам понравится.
Не все же ходить по достопримечательностям и просто фотографировать на память. Нужно и немного культурными приключениями разбавить - как мне кажется.