Южная Корея. Сырная Лихорадка. Моцарелла Бургер. Mozzarella Burger | Моя...

понедельник, марта 21, 2016 0 Comments A+ a-



(https://youtu.be/fbMffN8gzdk)
В этом видео вы узнаете немного об корейском Макдональдс или Лоттерия - которую можно найти при каждой станции метро (как в прочем и Ангелинас). Вкусняшек там много (хотя на мой вкус я бы лучше в БургерКинг пошла)

Этим видео я хочу начать трилогию СЫРНОЙ лихорвадки, которая захватила прям таки Корею. Надеюсь Вам понравится это видео - в дальнешем планирую продолжить эту тематику и рассказывать о вкусных местах и как эти места найти - и стоит ли тратить в принципе деньги (для студентов я думаю это очень весомый вопрос - стоит ли тратить на что-то деньги)

Приятного просмотра и Аппетита
Подписывайтесь на канал - смотрите и комментируйте мои Видео. А самое главнео Будте Здоровы и Счасливы!