Vlog 3 - Silla Univ. Sport Conpetition 2015

пятница, мая 08, 2015 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=PFaDI7lcZQY )
Что же такое Весенний спортивный Фестиваль? И почему так совпадает что всегда в Мае? В процессе пока Я иду к месту проведения в Видео, знакомя Вас с окружающими видами (как могу своими кривыми руками тк даже не вижу что имено снимаю. Чисто на ощущении), Я открываю некоторую завесу.
Я думаю ни кому не будет секретом самое этой действие. Тк в Японии тоже есть эти соревнования и если Вы смотрели хотя бы пару аниме о школе или школьной жизни то видили страные соревнования спортивного характера. Когда всю школу делили на Команды разного цвета. Видели? Ну вот это оно самое. В каждом учебном заведении Весной проводят спортивные соревнования. Разделив Всех наровное количество команд. Каждой команед присваивается Цвет. В нашем институте по программе для изучающих Корейский язык (за деньги и Грантовиков гос.программ) это мероприятие тоже входит. Тк Нас в Целом не так много... Хотя вообещ то моного иможно было бы поделить на 3-4 компанды. Но нас поделили на 2 БОЛЬШИЕ команды - Белые и Синие. Учителя тоже разделяются на 2 команды.
Зарание - студентов осведомляют о возможных спортивных соревнованиях, чтобы узнать в каких из них они примут участие. И вы подписываетесь под тем что Вам понравилось. Данных Соревнований может быть много. Есть стандарнтый набор как Эстофеста с палочкой, перетягивание каната, Куриные бои, Лопни шарк. Но что-то всегда меняется и добовляется. Интересно? Я думаю всем интересно увидить такое хотя бы раз. Одно дело настоящий фильм или анимашка, а другое дело настоящие люди без постав и актерских работ. Ну если вы чуть чуть подождете - то скоро Я выложу это видео. Ибо я шла не только Хулахуп покрутить (как потом оказалось еще и в эстофету записали.. ) но и снять Видео об этом!

Как Вы думаете какая команда победила?? Белые или Синие?

Будте Здоровы! Добра и Любви!