Vlog 2 - What in my Backpack? // Что В Моем Рюкзаке?

понедельник, апреля 27, 2015 0 Comments A+ a-



( https://www.youtube.com/watch?v=bope3eBfV_8 )
Многие Ютуберы делают Видо о том что у них в Сумке. Я не особо сумчатое сушество я больше Рюкзакчетое, и Увидев Видео Кати Клапп про "Что у меня в Рюкзаке" Решила тоже сделать некий ответ имено ей Да и для себя. Что у меня в рюкзаке. Если честно...
Да надо быть честными. Я очень часто меняю содержимое рюкзака. Просто есть некий сердний уровень заполнетости который не меняется никогда. Но в основном тут на данный момент Рюкзак Выглядит имено так:
Учебники
Пенал
Аптечка
Батарейки
зубная паста и зубная щетка
Влажные салфетки
Прсото салфетки
Кошелек для мелочи
Визитница из которой я сделал просто Карточницу и так по мелочи!
Да не очень интересно получилось, да и рюкзак какой то не особо брендовый хотя и трендовый. Но если вы приезжаете сюда имено учится Вам нет особого дела до БРЕНДА. Вы будете экономить! Но пытатся это делать КРАСИВО. Как ни как Все Сделано в КИТАЕ

Будте собой! Любимы и Добра Вам! А что в Вашем рюкзаке?