Simple Beauty - Тени для Глаз и Крем 3W Clinic для Глаз The Skin House

четверг, февраля 05, 2015 1 Comments A+ a-



Как не странно, я не тот человек, который делает каждодневный мейкап. Максимально что от меня можно получить это:
1. Умытся
2. Пройтись лосьеном и Кремом
Из всего набора для мейкапа у меня был только ББ крем, ССкрем, пара теней которые Я привезла еще из России, Туш и карандашики. Т.е. создание Фреш на каждый день, это максимум что Я могла сделать. С вживлением розового при помощи Тинка для губ или Румян. А тут решила наконец конекре-то начать ухаживать за кожей, тк. показались уже слишком отчетлевые мимические марщины вокруг глаз. И как правило при любом макияже они с великим удовольствием проявлялись так четко что делать какой либо мейкап желание отпадало. Так что Сегодня я расскажу о своей закупке.




И так мной была куплена палетка теней для глаз в них входи 24 тени для глаз и 6 цветов для губ (помадка). Честно говоря, чувство было весьма схожим с покупокй акварелей. Хочется попробовать начать смешивать это все и смотреть что же из этого выйдет.Не устояла и конечноже попробовала все цвета на руку, и сразу проявились слабые отенки, котоыре я дуаю будут чуть четче смотрется уже на фаундешоне. Самое главнео теперь, не нарисовать себе синяков)

Так же в закупку вошел Консилер полетка - для всех возможных замазываний:Синяки под глазами, красные точки или прищи и тд.

Ну и кульминацией моего эксперемента "Простая красота" стал Крем для Глаз. Купила 3 разных крема от одного производителя The Skin House и буду пробовать каждый из 3х купленых по неделе. Если будет хотя бы какой то сдвиг за неделю от каждого из них, я обезательно об этом сообщу.

А пока, маленький художник во мне ликует и хочет это все попробовать. Правда последняя закупка еще не пришла, а это Кисти от Dolly Dolly. Посмтрим, что же из меня выйдет. Сама нахожусь в предвкушения чуда, тк не когда не считала себя челвоеком который может в принципе что-то советовать из косметики или вообще быть кем-то из Beautyblogerш. Но пока почти все цвета полетки меня устраивают, Консилер тоже показался весьма подходящим для меня. Ну а крем находится в стадии тестирования. Посмотрим.
Любите и будте Любимыми!





Share |

1 коммент.:

Write коммент.
Unknown
AUTHOR
12 февраля 2015 г. в 02:19 delete

Не переусердствуй только красками ахахахах а то в клоуна превратишься еще х)

Reply
avatar