DID U KNOW - Delicious JJajangmeyong // Вкусный Ччажамен

понедельник, февраля 02, 2015 0 Comments A+ a-




Ну чтоже это мое превое видео со звуком, которое я наложила отдеьлно. Надеюсь он лучше чем если просто записанный на камеру. Как говорится ищу способы сделать все как можно лучше, чтобы Вам было понятнее и интереснее. Надеюсь в этом видо "А Вы Знали?" вам все было ясно.



Еще раз для тек у кого может вообще не было звука. Всеми знакомую лапшу Ччажамен тут едать множествами способов - и один из них это с КИМЧИ. Нет не в прикуску, потому что кимчи является Царицей стала и всегда есть на столе. Нужно Кимчи кушать с Ччажаменом вместе. Т.е. по уровнево добавлять кимчи и есть прям с лапшой. Я конечно люблю это дело перемешивать, чтобы и без того вкусный соус Ччажамена стал еще вкуснее. Но просто дабавлением кусочков Кимчи я не ограничиваюсь, я поливаю и немного сока Кимчи. После этого я перемешиваю и ВАУАЛЯ. Вкуснейший Ччажамен готов к употреблению. Приятного аппетита.

Попробуйте это сделать тоже. И отпешите мне как Вам понравилось или нет. Жду Ваших комментариев и на Ютубе под видео и тут в Блоге.