Mucha Tarot - Таро Художника Муха

вторник, января 06, 2015 0 Comments A+ a-



Думаю пришло время признать, что Я, как и Все в свое время, в подросковом периоде верила и пробовала многие магические, народные и другие вещи для гадания. Все хотят знять будущее - иногда это оборачивается шуткой, а иногда настоящей магией. Тут зависит все от Вашего восприятия и как Вы сами к этому относитетсь.






Могу сказать прямо - я Верю во что-то. Например в то, что Я могу читать по картам - не как прорицатель, но все же совпадения были тогда (пусть и не 100%, но это не психология поведения человека и выдача данных по его виду - это неопсредственое ЧИТЕНИЕ КАРТ).  В то что Вселеная тоже умеет раздовать "Волшебные пендали" за Все хорошее и плохое.
Тут ща может быть много мыслей слух вроде как " еще одна гадалка самоучка с печки фигечки" "пол интернета таких" - ммм это ваши мысли пусть так будет - менять их не буду, просто потому что Они Ваши. И потому что Карты купила для Себя.

Но самое главное - Я наконец Купила себе карты, которые мне пригленулись в период моей учебы в Художественно-мультипликационном Лицее(ныне коледже 60) 333. Художник Муха поразил меня своей дитальностью и в тоже время Легкостью рисунка. И когда Я Увидела его таро, они меня просто поразили. Потом конечно были таро из аниме "Сard Сaptor Sakura" - В них я видела тоже свой Смысл. Но купить или распечатать эти Карты в голову не приохдила по многим причинам бедности и мировозрения. Поэтому сама себе купила "Циганские" (не совсем циганские, это какой-то из видов Леормана, наверное - тут моя некомпитентность в этом вопросе, конечно, зашкаливает) карты. На все скопленые деньги. Ну и пробовала кидать. Как оказалось - не только получалось кидать, но и читать. Но в определенный переод Я перестала - мне было не хорошо, но Тетка, которая в этом разбирается хорошо, объяснила причину.
Поэтому до этого времени я как-то не решалась снова брать по серьезному карты - на вечеринках у подружек или на койке в больнице, было дело кидала. Но и получала испуганные взгляды, от чего  уже не хотелось это делать снова.

А тут решила немного востановить утраченые знания и не просто так, а даже повысить их уровнем). Тут как раз  Новый Год, Рождество (даже два) и ни подарка. Даже шоколадки ни кто не подарил - И как не странно я знала что так и будет (не то чтобы финансовые пробелмы, не то чтобы заняты и как то забылись все - просто как то так; ну и да "Плохие девочки" не получают сладостей ыыыы), так что решила, не долга думаю, подарить себе ТАРО - Начала искать и сразу Нашла Их - увидев поняла, что хоть одна детская мечта должна исполнится!!!! ^^  И вот теперь у меня есть ТАРО художника Муха! Они конечно же велеколепны - не считая того, что производитель реально пожидился на печать - и не чувствуется всей силы художника, который по моему мнению передал значения каждой карты достаточно глубоко и удобно для такого востанавливающегося (или начинающего) Новечка.

Первые карты, которые я достала, сказали мне, что меня ждет весьма не ясный пусть(даже сложный), который может принести мне успех, радость и самоудовлетворение! Пологаю, это про мою учебу и жизнь в Азии! Надеюсь ТАК И БУДЕТ!(только пусть уже препатсвия закончятся поскорей)

А пока нужно совершенствоватся! И верить в СЕБЯ! Все получится!


PS: Думаю следующими будут имено "Сard Сaptor Sakura" ну или я подумаю еще)






Share |