Fake Nails (Фальшивые Ногти) - Simplebeauty

пятница, ноября 14, 2014 0 Comments A+ a-



Да, проживя тут почти полтора года - была просто инфицирована тем, как надо хорошо выглядет. При том всем, что Я не тот человек, который прям таки сильно за этим следил. В целом выгляжу не как зомби или кикимора и славно. А уж накрасится для меня раз в неделю было подвигом, который  превратился в дело былое.  Но поговорим о фольшивых типсах - или другими словами Фальшивых Ногтях (Рубрика Простая красота).






   Если с вашими ногтями все хорошо. Они растут замечательно и вы можете себе позволить маникюры, которые будум смотрется как надо. Это прекрасно, значит вам страдать такой фигней ,как Я НЕНАДО!!!

Когда то и у меня были нормальные ногти (ага, наверное лет до 7). ПОтом стресс, грызение ноктей по любому поводу связаному с нервами, И досвидание длинные ногти, здратвуйте лопатки. 5 лет отращивать пыталась - но максимально могу отростить белую часть ногтя, где-то, на сантиметр и то он будет ломаться. Пробовала и акриловые типсы (но приделали их мне не удачно и не той длины, которой хотела Я). Далее был и био гель и еще какие-то типсы. Но к чему Я это все? Вся эта красота слезала с меня за 3-4 дня. И это при обещании в 2-3 недели, а то и месяц. Ну как бы не по тем деньгам была забава на 2-3 дня то. Поняв что у меня чудо ногти со своим взглядом на жизнь, оставила попытки и просто ухажывала как могла.

В Корее - маникюр и пидикюр дело дорогое (нынче и по Российским стандартам тоже) 40 долоров за маникюр и 50 за типсы. Нууу дороговато - при том что Я знаю что могут отвалится вдруг, случайно. А то и с ногтем в месте. Неее, как то свои лопатки жалко терять было. Искала варианты - да тут есть быстрый маникюр из серии приклеил пленку на пальчик и готова! Но не про маи лопаточки.
И вот о чудо!! Нашлась породия на ImmpressNail или Press & GO! Это типсы с клеем, которые ты сам клеешь (или к леем в наборе).
И что мы получаем:

  •  Стоимость за набор в 12 типс 1 долор за 24 типсы 2 долора. 
  • Цветовая политра не так уж богата(Но жить можно). 
  • Они весьма пластиковые. 
  • Органично сделаны (перепутать перед с задом будет сложно). 
  • Спокойно подстригаются и пилятся как Родные.т.е.Можно задать нужную форму.
  • Можно приклеивать к ним украшения
  • Фиг погрызешь (все еще бвает такое ужас со мной)))


Минусы:

  • Клея клеится не очень равномерно так что если приглядется можно увидеть белые зоны (зоны более ярко выделяющиеся по цвету, т.к называемые воздушные карманы)
  • Если не умеешь работать с этим клеем приклеишься вся к ногтю
  • Ацитон нужно купить отдельно
  • ПО не привычке будет адске не удобно, даже с более коротким вариантом.
Теперь про наборы конкретно:

Черный цвет с черепушковым рисунком

  1. Есть свой клей
  2. Приклеился хорошо - но чудо клей был подвижен с самого начала, было страшно потерять ногти при молейшем движении.
  3. Не выдержал третьего дня ванны и потерял товарища 
  4. Снялся быстро как будто и не было 
  5. Ноготь даже не пришлось чистить - все чисто и гладко, Словно и не было
  6. В наборе 12 типс.
Итого на 4тый день снела все




Разноцветый набор с клеем отдельно

  1. Сели плотнее и естественее, страх потери ногта отсуствовал.
  2. Если приглядется, то можно увидеть воздушные корманы
  3. Потеря была только со стороны физической активности, те. прозошеол рывок и ногот слител
  4. После снятия придется отпарить в ацитоне чтобы снять клей - либо дать пару дней и он сам сойдет частями.
  5. В наборе 24 разных типсы, пилочка, клей и кутикула убиратель
Итого уже неделя как ношу их - думаю снять на следующей неделе

Вообщем я давольна как слон. А что еще такой как мне неряхе делать. Когда ты вдруг так за миг и типа с красивыми руками? Почему бы не порядоватся) Особенно если ты можешь теперь почесать спинку Любимому)))














Вот, думаю к рождеству попробовать этот вариант - но уже вижу, что розовая часть весьма прозрачна, так что "воздушные корманы" будут ведны слишком хорошо! Ну посмотрим.








Share |