Travel - Gwananly Beach - Do You Saw

четверг, сентября 11, 2014 0 Comments A+ a-


Неожиданная и весьма активная выложка на один из любимых пляжей Пусана - Гванали! Да-да это тот самый где мы в с Бибоями из Польши гуляли по среди ночи наслождаясь огнями того самого моста.

















Однакоп одруга подчеркнула праильно, когда ты живешь в городе с Морем - есть ощущение что ты в любой момент можешь его увидеть, поэтому и не ездиешь на пляж так часто - и не так сильно радуешься этому чуду. ну с учетом того что дял меня пляж больше релаксация, чем активный отдых - думаю с ней согласится!
Но все же, имено в этот день море было и погода были прекрасные. Я даже намачила свои штаны в поисках хорошего кадра. Но это того стоило, теплая вода, приятный ветер, и немного обжигающее солнце - что еще надо? Ах нуда теперь ВСЕ зонтике на этом пляже стоят по 10 долоров в ОРЕНДУ. Я начала говорить на плохом корейском и склонять к тому что мы студентки - и нам скостили до 5 долоров. Но к сожелению теперь и эти зонтики платные.
Но 3 часа на пляже того стоили. Те кто любит море и слушая шум волны релаксируют меня поймут.А тут еще такое дело - так много друзей . Уже давно так просто вот не общались. Обмен энергиями произошлос просто колосальный. От чегопридя домой просто рухнула спать как убитая!











Но хорошо пгуляли  и прекрасно провели время. А Свете еще и огромное спасибо за помощь с перевозом лекарств! Ееех Надо было тоже краску попросить - а то я нынче какая то рыжая (и не важно кем хочу покрасится в домашних условиях, блонидном или брюнетом - я все равно рыжею) Об этом вы можете еще раз услышать в мой БАББЛ
Всем прикрасного начала учебы - да и мне тоже. Как говорится неотступать и нездаватся.


P.S. Этот светящийся мост с мерцаниями не верху не мост с пляжа Гваннали - это мост ведушщий на Йондо Айленд и именно его можно ныне видеть с крыши моего нового ДОМА





Share |