ЭМЖ // IML - Summer walk in Busan

понедельник, сентября 01, 2014 0 Comments A+ a-


Качество конечно умерло на Ютубе (хотя изначально было 960 пикселей).

Что же спешу Вам представить - Первое видео из Трилогии "Это Моя Жизнь" Буду стараться выкладывать хотя бы раз в Месяца (иногда может даже чаще). Все будет зависит от моей не посредственной загруженности в Новом году. Но постораюсь снять и выложить как можно больше материалов. В данный момент работаю над мини Видео "Кино" и "Перезд". В задумке многое про учебу и как обычно обычную жизнь. Тут столько всего интересного - чего многие даже ине видят - даже я)

Не все же гулять только по развлекательным и туристическим местам. Тут бывают очень даже интересные закаулки). И то что знают только Пусанци. Как например Зоопар от Лотте - о котором я говорила в Баббл.

Наслаждайтесь - если это возможно. Извините за качество и тресущиеся видео - ускорение, ну и взгляд как если бы моими Глазами.



P.S. Было много пробигающих мимо парочек (я думаю вы успели их увидеть), которые говорили что-то вроде " ой она снимает видео кккк".