Busan dance Festival - "I will Dance"

вторник, сентября 02, 2014 0 Comments A+ a-


Как обычно узнала об этом интересном сообытии благодаря друзьям Бибоям, которое проводилось в одном из дорогих райнов Пусана;четко напротив здания телеконала KNN. Т.е. на внешней территории здания  Синима. Территория большая и предпологает собой не только возможные просмотры видео на улице но и проведения многочисленых мироприятий. Таких как "Я станцую!"















Ну что же, я конечно же опоздала на флешмоб от бибоев - но все таких заразительные танцевальные круги не давали покоя. Поэтому часто ходила и просто смотрела. Камер был так много (подчеркиваю камер),что мне со своим телефоном было даже как стыдно туда лезть, но все таки пофотографировала как могла.
И так в мероприятии участвовали все Бибои Пусана и 3 диджея с разными пристрастиями к музыкальным ритмам. По окончании танцевального шоу, было шоу специально для зрителей с раздачей подарков и этих МС я уже видела не раз (когда то бибои ныне МС). Веселые, задорные и умеющие поддерживать тонус в публике.

К сожалению до конца мироприятия я не досидела - дела дела, заботы. Но факт, что такие крупные вещи тут проходят стал для меня очередным радностным событием. Спасибо друзьям, что рассказали о нем. Было интересно - да и музыка была очень даже не чего.

P.S. Многие части моего видео, которое я уже выкладовала ранее в блог как раз с этого мерроприятия. Меня прям приковали эти танцующие дети на сцени - простоо черовательные молодые нарцисы и прицесочки.

p.s.s. вообще-то событие произошло 15 августа но как смогла 






Share |