My Recomendations - Study - Korean grammer

четверг, июля 17, 2014 0 Comments A+ a-







Некоторое время назад, общалась с другом и поняла, что до России матушки доходить действительно не самая лучшая учебная продукция. По изучению коерйского языка. Вообщем решила начать рубрику "Мои рекомендаци к Учебе" хотя думаю еще иначе назвать " Помощник в Учебе" т.к. это действительно может помочь в учебе.

 Почему такая яростная увереность в том, что именно моя рекомендационная продукция поможет. Позвольте ответить легко и просто. Я всегда была весьма сложным учеником - и для того чтобы хорошо учиться 1. должно быть интересно. 2. должно быть просто 3. должно быть максимльно доступно. 4. Максимально понятно.  Поэтому я тут уже успела обступить пуру тройку магазинов и что-то попоробовать на себе. В виду моего аналитического склада ума - что-то донести до меня иногда сложно, особенно когда все пособия чисто построены для обучения Гуммунитария - а у нас в России люди не только Гуммунитарным складом ума обладают и нужно что-то среднее между Матиматическим и Гумунитарным. К сожелению тут такого счастья оказалось мало. Как в прочем и жизненых вещей.









Но, есть исключения - хоть и слабые. Представляю вашему вниманию "Корейская Грамматика в пользовании", рассматривающая только грамматику начиная с Начинающих и заканчивая Продвинутым Уровнем. Все весьма дохотчего сказано и обьяснено на АНГЛИЙСКОМ языке (так же имееться на Японском и Китайском - для экстрималов или для уже знающих эти языки). Все сочно и граммотно оформленно. Даються примеры, обьяснения и исключения связанные с данной грамматикой, что не может не радовать. Да минус в том что НА РУССКОМ такого издания нет(в прочем я это уже говорила). И когда вы перейдете на Средний уровень - английский так же усложниться. Так что придеться пользоваться словарикам как и мне (хотя мне лень). Но в целом - вещь способная объяснить доходчева Грамматику. Плюс Аудио треки мини диалогов, и мини тестики в конце каждой грамматики, чтобы вы поняли как этим пользоваться.
Если есть желание - попробовать. Этот учебник доступен на Gмарките. Так что вперед. Минус - ТАМ ТОЛЬКО ГРАММАТИКА, так что слава подтягивать нужно самим)
Хорошего обучения!






Share |