14th Midle School Dance batle in Busan

понедельник, июля 28, 2014 0 Comments A+ a-


Вы знаете что Корея весьма популярна в эти дни, но наверное не знаете, что многие будущие звезды с дества в пахивают и участвуют в разного рода конкурсах. Конечно же попасть на более крупный, а не районый, конкурс всегда не только радость но и отвественость. Хотя подчеркну еще раз все будущие Айдолы думаю прошли через это - поэтому для меня этот Танцевальный конкурс оказался скучноват.























Я в первые попала на такой конкурс(제14회 고문학생 댄스경연대회), но могу тоже немного высказать свое Фи - благо старый опыт позволяет. Ну что же начнем - колегия судий мне кажется была слабовата (мужчин не было). Участвовало Огромное количество Женских команд, иногда даже онные были в огромном количестве. Сказать что за все это соревнование я видела только 3 мальчаковых группы из 50 заявленых команд, думаю даст вам понять, на сколько это все жостко. Танцуют в основном Хип-хоп и будущий Айдол Денс. В основном в 60% случаев в треке для выступления всегда замешана К-поп песня. Треки раздробленные не всегда идут одним целым треком - от чего успела сказать свою любимую но уже давно забытую фразу "звукач жжот".  В огромных толпах милых костлявых будущих айдолов всегда есть 3 или одна явно выделяющаяся Девушка - которую старательно выставляют в перед. Сами понимаете почему, а то что она не всегда хорошо двигается по сравнению с кем-то кто с позади, это уже другой разговор.










































Многие эти худющие кожа да кости еще пытались делать что-то из сери Регги денс или Твинкл - ну куда этим костям кожей то трести - так что выглядело это словно они переламывались в несколких местах.  Хотя была пара команд у которых хорошо получилось это дело.
Насмотревшись на будущих зведь пришла в шок - но и радость! С раннего дества у них уже есть цель - и не только поступить в инст, а потом на работу. Что радует. Но почему же я суда попала?
Все просто, как обычно. Мой друг учил одну из 3х мальчаковых групп. И его ученики в ПЕРВЫЕ участвовали в соревновании как таковом и выступили очень даже не плохо, на фоне других парней. Могли правда явно лучше - но явно поленились!
Что же мои поздравление Другу и его ребятам - они попали в ТОП10, что тоже является весьма хорошим показателем! А для меня лишний опыт - увидеть разницу между детскими и более взрослыми выступлениями - очень ценен!








Share |