Silla University Culture class

пятница, июня 20, 2014 0 Comments A+ a-





Я думаю не секрет уже для многих, тот факт, что при любой Азиатской школе языка обезательно будет один два культурных класса, где вы сможете попробовать и примерить на себя культуру страны. Как в процем я думаю и в любых других культурых классах разных стран. Ну наш университеть тоже далеко от этого не ушел, хотя по мне так с опозданием, т.к. ранее я писала про примерно такое же мероприятие но от КЦ в Пусане.
























В чем же разница, во- во превых тут вы передиваетесь с однаклассниками, которые с вами от полугода, а то и более. Во-вторых, нужно рассказать и о своей стране немного. В-третьих, эту часть я пропустила, потому что море зов меня манил, со всем факультетом по изучению корейского среди Грантовиков, вы так же кушаете всякие корейские традиционные и не очень яства. В-третьих вас буду учить как правильно делать традиционный поклон, этот гаджит не все школы предоставляют.Ну и В-четвертых, небольшая игра дабы окунуться уже в чтото-то более современное. 
















Я не очень желею что пропустила эту часть, и на то есть причины, о которых в следующем посте. Я думаю вы меня поймете.
Ну а пока, в следствии моего желания найти модель (но так и не вышло - все не слушались оператора и просто делали Эйгё)  было сложно, но все же пару репортажных снимков я сняла. Сюдя по которым можно сделать выводы, девочки старательно учились кланяться, в то время как мальчики конечно же прикалывались как могли. Жаль только одно что со всех поралелей (классов выше и ниже уровнем) не вышло по фотографировать.
Спасибо дорогой Универ, что дал такую возможность.








Share |