Changing Design of the Blog

суббота, июня 14, 2014 0 Comments A+ a-



И снова приветсвую. Решила немного изменить формать блог-Дизайна, даже в цветовой гамме. Не то что бы шедеврально, зато просто! Со всей моей не любовью к розовому, по приезду в Корею - и не посредственно на данный момент Тяга к этому цвету увеличилась. Ну что я могу сказать - Любви не хватает сердцу и спокойствия(это про голубой). Но далеко от любымых цветов (белый и небесно голубой) тоже не отошла. Я все еще в процессе наполнения и изменения дизайна, но на данный момент могу сказать Спасибо данному сайту,который позволил не только сделать почти то, что я хочу, но и облегчил поиск необходимых кодов для этого. Осталось только выбрать из своих фотографий нужное  и вспомнить как пользоваться моим любимым фотошопом.
Хотите найти свой стиль - не покупая дорогостоиещих шаблонов - тогда Вам  в "Лабораторию Нежных Вещей". А Я в свою очередь еще раз скажу спасибо!








Share |