Lotte Hotel Xmass Party with OC 2013.12.20

суббота, декабря 21, 2013 0 Comments A+ a-


Ах  и даже очень большое ах - время летит невероятно быстро. Уже 20 декабря. А мы учимся, что для меня вообще-то странно. В первые в жизни я так учусь в перемешку с простудами - по причине холодного помещения. А тут уже Рождество - огоньки, елечки! Отсутствие снега - но при это пронизывающих холод(все еще жалею что не взяла с собой русской теплой одежды) и постоянная фраза "Ведь ты из России! У вас там холоднее - Почему ты мерзнешь?"... сложно ответить в первый раз и дальше уже не хочется отвечать в принципе. "У нас теплая одежда, теплые здания, теплые институты - а тут от случая к случаю греемся только в метро, автобусах и у ОБОГРЕВАТЕЛЬЯ в обнимку". Смешно, конечно, но это правда...





мне бы этот ваучер на 300 долоров



















Как то я не о том, вообщем наши ОС пошли на подработку - ни куда-то как обычно на улицу, а веселить основной состав работников Lotte Hotel и других прилежащик к этому делу высокопоставленных людей. Я решила это дело по фотографировать! Как смогла - все еще привыкаю к 50нику.  Гордость за ОС конечно велика - пробиться развлекать таких людей - это нужно уметь! Вообщем ребята хорошо выступили - что смогла поймать тут и на FB.
Ну и как выступающим нам дали покушать дорогой еды на халяву. Спасибо это было вкусно и позновательно!



















Ну и рождественское настроение таки проникает в мое сердце - уже приготовила всем подарки - и своему другу тоже - не могу я уже смотреть на его разорвано-порванный и помятопобитый чехол. Будет ему новый, продвинутый (надеюсь хватит на долго).
수고해셨어요 OC 여러분~
Share |