Atarashi Lanzu 50mm o katta~ 세로운 렌쯔50mm가 샀어

воскресенье, декабря 15, 2013 0 Comments A+ a-


Долгая и мучительная фотосъемка в темных условиях с Китовым объективом меня потихоньку убивала. Даже со всеми знаниями как вытягивать фото и какие нужно ставить параметры - КИТ просто не как не тянул - и с моим Выжранным многочисленными окрашиваниями мозгом, я просто уже не могла понять почему. Долгие недели я сокрушалась и завидовала камерам мальчиков на каких нибудь Бибойских мероприятиях и просто захлебывалась слюной - но я студент и мне нужно экономить - хотя разовая подработка из-за отсутствия хорошего объектива таки слетела.






























Вообщем пришлось купить себе Бюджетный вариант - и в тот же день не отходя от кассы решила его опробовать. Да, вкусный объектив. К нему нужно конечно еще привыкнуть - без зумма жизнь немного стеснительно выглядит. Но будем тренироваться
А пока большая Любовь и обожание - ибо в темноте стало немного ВИДНО!!! Так что пока 13 Декабря стало для меня прям таки праздником!
Share |