Youth Busan Breakers~

четверг, ноября 14, 2013 0 Comments A+ a-



Такой вот неожиданный трип на Юниорские соревнования в Пусане. Молодое поколение биоев, к сожалению не все из Пусана а то и почти нету представителей Пусана, показывало свои способности. Ммм, названия как-то не уловила - вывесок было много и не поняла какое из них название именно этих соревнований.
Что я могу сказать в помещение мой КИТ достал меня в конец - и я была готова просто дышать огнем и извергаться словно вулкан. Но как смогла так и по фотографировала - фотографировать было что!













Не могу сказать за всех - но как минимум пара молодых команд не только выдает элементарику в ритм музыке, но и при этом не плохо играет и делает вызов. Жаль, что уж слишком местами молодые - если по нашим подсчетам максимальный возраст там это 19 лет, минимальный представитель нового поколения это 13.  Как не верти Бибоинг это тоже спорт - который иногда даже гораздо лучше, чем просто качалка - потому что тут не только тупое наращивание мыщц, но и координация, и чувство ритма.
 Не без курьезов - к сожелению не предупрежденная, что у ОС после этих соревнований где они были местами Хостами, местами DJеями, местами Судьями,  а то и просто камераменами, ну а кто-то просто пришел посмотреть - будет собрание, с расчетом на приятный вечер, Я конечно немного расстроилась.




































Но нечего, с кем не бывает! Походила по району посмотрела по сторонам! Все таки хорошо там - плюс не плохие воспоминания от Молодого поколения! Вообщем день Удалься - Съемка завалилась. Вывод: Нужна новая линза (хотя бы бюджетный вариант)
Share |