O.C. Nampo de Showcase~O.C.남포에 소우케이스

воскресенье, ноября 10, 2013 0 Comments A+ a-


В один из прекрасных вечеров Ноября - а точнее будет сказать 8ого, мне наконец-то разрешили посмотреть, как же выглядит Showcase O.C. в живую, а не по наслышке. Не долго думая с радостью на лице - я схватила свою КИТовую камеру и побежала - с надеждой хотя бы как-то попробовать поймать их в движении.








В начале играла группа с прекрасной девушкой саксафонисткой - они играли американскую классику 70-90. И вот, смешной ведущий и уже и без знания про шоу Showcase толпа народу окружила эту мини круглую сцену. И вот вышли многим в России еще может быть знакомые Oshare Crew (O.C.). Хотя конечно все может быть и все можно забыть. 3 года прошло с их последнего посещения России.













Ну что же Showcase был весьма с намеком на приблежающийся праздник - но без акцента на него. Дада, тут католическое рождество в почете. Но я уже знала что - они готовят что-то еще к Этому дню специальное. Если повезет доведется и это пофоткать (ну как бы долго не заставило ждать - но это в следующий раз)














Вообщем. Прекрасный вечер на 남포. Множество, парочек, хорошее выступление О.С., которые местами были рады меня видеть. Ну а я была рада попбробывать их пофотографировать, т.к. репортажная съемка движущихся объектов с постоянно сменяющимися световыми условиями - это альмаматр для меня - который я должна изучить и уметь ловить наизусть.
그 저녁을 잊을수 없어요정말, 남포동에서 이렇게 아름답게 잘 물랐어요~ ㅋㅋㅋ
Share |