G-Star 2013.11.14~

понедельник, ноября 18, 2013 0 Comments A+ a-


Мда пристрастие и старая любовь моя к играм так просто не уйдет из моей жизни. Да я и не особо хочу. Любовь моя к Играм компьютерным, но больше Консольным, привела меня сюда. Игровая выставка Пусан BEXCO 2013.
Как узнала? Ну так получилось, что ОС должны были там кому-то помогать делать предложение руки и сердца - боже я тоже так хочу - ну и повели меня туда. Что-то я выложила в КакаоStory, что-то в Inst. Ну и оставшееся что-то уже сюда. Что я могу сказать *много эмоций*











Если сравнивать с Русскими Выставками - масштаб больше в разы - само помещение данного выставочного центра, зашкаливает даже наш Экспо парой тройкой квадратных метров. Упорядоченность и выдресированность корейский геймеров - бесценок. Аккуратные очереди - и хождения туда сюда. Огромнейшая зона BLIZARD и даже из далека увидела топовых Корейский играков SC, жаль прорваться сквозь толпу не вышло чтобы пофоткать - да и дядя охраник на ломаном английском сказал, что не репортерам нельзя.

Что еще порадовала - ах, ну да, великая азиатьская любовь к Кукольным моделям - в которых мяса не знаю на сколько грамм - за то силикона и пластической хирургии ууум, ну много. Ну и конечно же кукольное и анимешное поведенние онных красавиц,  собирает толпы дядечек с мега крутыми фотоаппарат и даже стремянками - да-да, стремянками. Почему?Да потому что, толпа так окружает кукол, что либо пробить себе дорогу сквозь мощные спины, либо взять стремянку, забраться и спокойно фоткать!  Я выбираю второе  - как бы странно не звучало.






















Как Геймера, я просто плакала вскей моей душой (ну а кто не любит халяву) - именно на мне, когда я в стала в очередь, поставили пометку, что все больше халявы в виде диского накопителя нового поколения от ScanDisc в 200ГБ кончились! Я стояла с таким лицом, но парень работающий в этой зоне ничего не мог сделать - даже когда я чуть не пустила ради такой халявы настоящую слезу.... Ех не знала я, что у них такие адские халявы бывают.

Вообщем надеюсь, наши Игровые выставки стануть не хуже чем, эта!!!!Ну и все еще хорошая бюджетная линза Wanted!
Share