Sonde e Tigger Shooting~송도헤수욕장 티거 Shoting

среда, октября 09, 2013 0 Comments A+ a-


У всех бибоев должна быть хорошая промка. Ну как минимум две. У моего знакомого Tigger ни одной, при том что его послужной список за более чем 10 лет весьма не маленький. И вот он договорился с одной из знакомых с режиссерского отделения, его снять. Я пошла как фотограф - пытаься ловить хотя бы что-то, что смогу своим КИТОМ.




















Приехали мы на Оболдено красивый пляж - ну да для себя любимого Tigger умеет выбирать пляж. И тут завертелось - это было классно. Крутая камера - классный аператор - нууу, вообщем классный режесер (ну как то не приготовила она картину "КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ" со слов Tiggerа) и Оболденая для меня погода +38С (я была просто счаслива). Но эта тепература нагрела все до очень высоких температура, что даже попу нельзя было прислонить или посадить. Однако обжигало, но Tigger голыми руками и в перет танцевать.










































Приехали мы на Оболдено красивый пляж - ну да для себя любимого Tigger умеет выбирать пляж. И тут завертелось - это было классно. Крутая камера - классный оператор - нууу, вообщем классный режиссер (ну как то не приготовила она картину "КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ" со слов Tiggerа) и Оболденая для меня погода +38С (я была просто счатслива). Но эта температура нагрела все до очень высоких температур, что даже попу нельзя было прислонить или посадить. Однако обжигало, но Tigger голыми руками и в перет танцевать.

Снимали в несколько заходов. Так как 3 часа под палящим солнцем - без передыху - это сильно даже для прожжённого спортсмена. Вообщем сегодня (20 сентября) мы очень продуктивно поработали - ждем Промку.
Share |