Busan ni YOKOSOO~부산도시에 어서십시오~

воскресенье, октября 06, 2013 0 Comments A+ a-


Это вот так вот мы выглядели
после автобуса и толком не
выспавшейся ночи на
кануне вечером!
Вечер 26-ого Августа был насыщенным днем. Прощание в Гест хаусе, а потом с корабля на бал - т.е. прям на автобус. От Сеула до Пусана на автобусе где-то 4 часа 30 минут. с одной остановкой, чтобы размяться и попудрить носик. Ну что же мы со своими весьмя тяжелыми багажами, спасибо Намсан Гуест СТАФФУ заказавшему большое  такси, добрались до Автобусного теминала и отсчитывали минуты до отъезда. И вот  и ОН - наш автобус - мало того что мы и без того привлекали своими Европейским видом внимание окружающих - так картина маслом как три иностранки запихивают свои сумки в багажное отделение автобуса - просто
шедевральна. Дядя водитель - попробовал один чемодан запихать - и просто был ошеломлен весом. Причем это был самый легкий из всех чемоданов. Самый тяжолый был мой - и не за из-за шмоток, а из-за меда и другого такого вот сопроводительного уникального. Вообщем похлопав нашему Гераклообразному облику дядя водитель пошел на место и  мы таки поехали.
Поспать мне как то не удалось - уж больно хорошо работют у них кондиционеры в транспорте я - просто начала мерзнуть. Но вот остановка и тут не без приключений - вышли мы размятся и вдруг какой-то Азиатский мужчина (вроде узбека) говорит "ЗДРАВЗДВУЙТЕ, А ВЫ из РАЗИИ," ну я подтвердила и побежала к подругам в след - а то как то странно.
Посмеялись над ситуацией и 10 минут на попудрить носик закончились - так что снова едем. Еще полтора часа и вот мы уже видим огни ПУСАНА, а точнее его окраин. Прибыли - ощутили себя в начале где то на окраины Москвы - и немного даже испугались. Но благо друг нас встретил и обалдел от веса наших чемоданов. Но гордо и мужественно тащил МОЙ чемодан.


Не успели мы положить вещи - как мой друг решил устроит мини приведствие и повел встречаться с его друзьями. Мы весело провели время - хотя перве несоклько часов были весьма замкнутыми - но надеюсь, что мы не сильно ошеломили бедных Брейкдансеров Пусана и Ульсана своими образами! Мы старались как могли держать марку......
Вообщем вкусно посидели, весело поговорили!
ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ.



P.S. Для меня эта поездка в Пусан была весьма знаковой - я долго ждала и может даже нервничала, потому что сама не знала что от себя ждать. 2 года общения и тут вот этот человек рядом. Ждал? Не может и не ждал. Но этот вечер в месте все расставил на свои полки, так что 26 августа 2013 официально можно назвать днем - становления вроде как бы ТИПА парой.

P.S.S. и Да. ПРИВЕТ ПУСАН - вот и я!
Share |