Kyoso ni chisai shori o morata~경쟁에 작은 승리가 받았다

воскресенье, августа 11, 2013 0 Comments A+ a-


Я большая любительница принимать участия в разного рода компетишенах  и конкурсах - не особо большого разлива с не стандартным содержанием для себя (литературным). С учетом моей не любви к чтению, писать я очень люблю и стараюсь не пропускать сочинительские конкурсы от Корейских компаний (хотя отследить их сложно но можно). До сих пор максимум что я могла получить как утешительный приз (если вообще получить хоть что-то), это магнитики и ручки. Но мне был приятен даже сам факт принятия участия в этом. Своего рода азарт - но литературный. Иронично.






Внеочередной раз всеми знакомая "Национальная организация туризма Кореи" запустила конкурс - Азиатский блог. Нужно было поделиться своим блогом (или любая другая социальная страница), в котором есть статьи и фотография связанные с Азией - а точнее с Кореей. Даже если там будет только одна статья/пост, вы могли принять участие. Плюсами было бы то, что Вас комментируют. Вы заполняете в электроном виде анкету, где указываете ссылку на страницу и свои контактные данные. Сделав это - я благополучно забыла об этом, т.к. отбор должен был длиться аш пол года и в несколько этапов. 







 И тут, спустя время, Знакомая увидела где-то списки победителей - как и было заявлено было 2 Первых места - 10 Вторых мест, и в еще больше Третьих. Мое Ф.И.О красовалось в 10-ке ВТОРОГО места. Но мало ли сколько в России матушке есть тесок. Но через несколько дней мне позвонили.
Радости не было придела. Я получила Сертификат на поход в ресторан Силла на 3000 рублей. Не долго думая решила позвать своих старых друзей - которые явно еще не познакомились с Кореей так близко как я. Жаль, что не все пришли - но самое главное, что в первые попробовав Корейскую кухню, они не остались равнодушными к такой, мной тоже любимой, веще как Закуски.  Так что теперь в списке моих друзей появился и Корейский ресторан.











Я очень рада, что моим друзьям понравилось - надеюсь они теперь будут разбавлять немного японской кухни, корейской. Да и прощальная вечеринка получилась на ура!!!(и не важно, что по странности своей подарки в прощальную вечеринку стараюсь дарить я) Спасибо что вы все пришли. 
내 친구들이 사랑해에에~
Share |