Sensei ga gohan wo katta~선생님이 음식 사주셨다

пятница, июня 07, 2013 0 Comments A+ a-


Ну вот и еще один триместр обучения Корейским языком закончился. Что я могу сказать - новый учитель (주은성) за 6 месяцев показала нам много нового. А главное показала, что мы можем если  постараемся - хотя бы посмотрим на меня - начав учиться в сентябре 2011, в 2012 я чудесным образом перепрыгнула через триместр и попала к 주선생님. Наверное это был знак и для меня - новая группа, новые люди и знакомства(и секретное оружие в Skype, которому не дается Английский язык).

 




Я всегда говорила себе и многим другим - "Когда тебе интересно, то учиться всегда легко" и не важно что лениво - ты все равно получишь хоть какую-то дозу знаний. Они осядут у тебя в голове и рано или поздно при повторении всплывут. Но об этом в другой раз.

Существует в Корее традиция - учитель кормит своих любимых учеников за свой счет в конце семестров или обучаемого года. Мы конечно хотели бы чтобы так получилось - но зная то что мы все таки в России - и большая часть приезжающих корейцев говорит "что мы не в Корее", ну или любят так говорить, Решили сами устроить стол и накормить учителя.
 План был таков:
1. Пикник в Парк Герького
2. Еду приносим своего приготолвения
3. Игры - скопированые из азиатских шоу.
4. Учитель по возможности с нами
Но погода нарушила наши планы с пикником в парке - пришлось устроить 2х часовые посидушки прям в Культурном Центре (КЦ). После букета РОЗ - учитель была только рада!
За 5 минут мы сообразили стол - кто не принес еду - пошел и купил. Вообщем душевно посидели. Но учительница сказала, чтобы мы пришли в следующие выходные - она хочет покормить нас. Мы подумали, что это шутка. Мда - вкусно так пошутила!

 И вот следующие выходные - после часового урока мы едем в "Белые Журавли", один из первых корейских ресторанов в Москве. Я ехала в месте с учителем в машине - это была честь для меня! По приезду мест как обычно не было - но мы умудрились в 11 лиц усесться за 8 местный столик! Ну так это же РАША!













































Попросив учителя выбрать еду - она сделала это с лихвой - да так, что уносили с собой, потому что все съесть не могли - хотя было все очень вкусно!! 선생님 잘먹고습니다~감사합니다.

P.S. 선생님 простила мне мой не по уровню корейский (ну в основном что-то понимаю) после того как узнала когда я начала учить в принципе корейский. И после разговора "что мы пробовали из спиртного", я сказала, что Соджу и Макколе и Пиво. Фраза "Я тебя напаю Пусанским макколе, когда мы встретимся в Корее" меня обрадовала и удивила! Я с 선생님ом - выпью в Корее - да почему бы и нет!


Share |