Kankoku bunka no saiten~제20회 한민족 민속 큰잔치

воскресенье, июня 16, 2013 0 Comments A+ a-




Как уже завилось, Корейские фестивали стали проводиться в ДЕНЬ РОССИИ! Весьма подходящее время, а главное это выходной в России!
Не ожидая ничего особенного, я пошла на фестиваль пофотографировать - т.е. без боевой раскраски (без макияжа). Хоть мы с друзьями пришли поразнь, но в итоге там мы все нашлись.













В этом году программу фестиваля немного пересмотрели. И не успев туда зайти мы сразу могли и поиграть в корейские игры и одеть ханбоки(한복) - национальный корейский костюм. С моим мега везением, как я думала, я решила надеть мужской 한복. Да и не какой-то там, а царский. Но, к счастью, его уже одел какой-то мужчина. И добрые помощники подобрали под мой рост ханбок, который был просто идеален по сравнению с другими. Причем во второй раз я его получила не отстаивая в очереди. Что не может не радовать - в прочем мои подруги тоже получили ханбоки без очереди. Как бы это странно не смотрелось - но я фотографировала подруг будучи в Ханбоке - и мне было в нем комфортно.




Устроив небольшую фотосессию, не думала, что будет сложно работать с постоянно смеющимися подружками, которые меня не слышат, я смогла поймать пару не плохих фотографий. Не чего не могу сказать девушки на выдане. Но мне еще есть чему учить - и многому. Хотя спасибо моим "моделям" старались как могли!







У Лены получился такой томный взгляд тут,
а ведь случайное фото.




Одна из ведущих - ее 한복 меня покорил








Потратив большую часть времени на фотосессию в ханбоках - в место игр, время как-то быстро кончилось и всех попросили занять места на требунах. Хотя в России, кто бы слушал, и это огорчает.Все расползлись рядом с местом действия, тем самым мешая выступающим. Я заняла место рядом с ведущими и пыталась фотографировать - тренируясь делать репортажные фото.
В этом году в фестивале участвовали и другие страны - как представители многоязычных друзей России (в свои старые стародавние времена и ныне), что не могло меня лично не обрадовать. Да и думаю Корейцы, пришедшие на фестиваль, за раз успели увидеть Россию, Грузию и Казахстан в своем историческом ключе. Хотя конечно Казахстан немного подкачал, но они старались.






И как мне показалось - Россия им очень понравилась - даже учитывая отсутствие в танце мужской половины - что бы придало танцу еще большей динамики. Но даже так, оторваться от Наших девушек в Национальных костюмах им было сложно. Весьма похожие на Корейские танцы элементы в движениях. От чего хочется еще раз заметить, что с Корей у нас много общего, но мы этого, явно, не признаем.







Был там и К-ПОП блок - после которого вышли Сибонданы (ученики Мастера 하), которые занимаються в Культурном Центре. Увидев, спустя долгое время, как выросли многие знакомые лица - было удивительно. Все прошло почти гладко - динамично, и не могло не улыбнуть.





И да, в этом году, как обычно была Лотерея, в которой из нашего круга знакомых повезло аш 2 лицам. Согревающий керамический пояс и ,SAMSUNGовский монитор 27дюймов были в наших руках и радость захлестывала меня, как если бы это выиграла Я. Жаль, что за не вышедшими Galaxy Note, нижним бельем и еще некоторыми призами, не сделали еще раз Розыгрыш - после второго решили третий не делать. А жаль - вдруг бы кому досталось.

Что я могу сказать - приходите в следующий раз - ВХОД как всегда свободный, успеете на раздачу БЕСПЛАТНЫХ лотерейных программок, плюс Кофе, плюс Веер. А там уже как получиться - но все равно будет весело.

여러분 수고하셨습니다.또 오십시오~

Kankoku bunka no saiten~ 제19회 한님족 민속 큰잔치

Share |