Kankoku no pafomansu~한국어 공연(Ревизор\Kansa-yaku)

воскресенье, июня 24, 2012 0 Comments A+ a-

И так, благодаря Культурному центру Посольства Республики Корея, к нам приехала Корейская театральная группа "Дон", которая представила 3 спектакля: 1. "Когда я умирала" (19 июля 2012 был показ), 2. "Ревизор" (23 июля 2012 Был показ), 3. "Тереза Ракен" (26 июля 2012 показ). Вход Свободный.

























Я сходила на Ревизора - и не пожелела ни на секунду присутствия там. То видение ситуации - абсолютна не классическое, а в лучших традициях Арт-Хауса Азии - не многим могло быть по душе или по нраву. Но по новому обыгранная Трагикомедия - меня порадовала. То как все пресонажи превратились в кукол, через крайнее осмеивание всего монолога - вводит многих ценителей искусства в стопор - но как мне кажется, именно так нужно смеяться над этим. И если вам говорили что Мимика Азиатов храмаяет - то Тут я могу вам сказать ОБРАТНОЕ она богатая и не только телом но и лицом. 






































Описывать я могу спектакль долго - но лучше посмотреть как они это делают - чем слушать рассказы других. Был только один породоксальный минус - Вверху была полоса перевода (на русский), которая частенько не успевала или замерала. Так что если вы хотя бы чуть-чуть знаете Корейский - вам это поможет!!

Начало "Ревизор" (не большой кусочек)


Share |