Ttok no hakubutsukan~떡박물관

понедельник, июля 18, 2011 0 Comments A+ a-

вот этот столбик который
можно пропустить
А вот и входитк












Как я выяснила для себя, Мне нравится Тток - рисовые блюда, которые могут быть и как Макароны и добавляться повсеместно и в суп и так просто, так и может быть сладостью))) Что тоже не может не радовать. И вот зная то, что в Сеуле есть музей этого чуда, я его искала. Правда самостоятельно так и не нашла... промотавшись вблизи его 2 часа. Посему друг Кореец (спасибо огромное), сам не зная дороги, все таки нашел и я хотя бы увидела все это дело.









Самостоятельно найти конечно можно, но все таки Английски не все понимают, тем более в этом районе. Как не странно одна добрая женщина увидела, как я глазами бегаю по карте и потом в Гид, подошла сама и на Английском подсказала, правда в итоге увела меня весьма далеко и не туда - и вообще в сторону Парка, о котором я позже тоже напишу.
как же без бумажного зотчества























Мало того, что слюни потекли и жажда попробовать ВСЕ - так ведь еще и красиво. Ох уж эти Азиаты с их любовью к прекрасному. А еще и хорошо упакованные,  жаль что часть музея была закрыта и я не все смогла увидеть - особенно было интересно, как это все готовится, но думаю это уж как нить на следующий раз.










































Ориентир если упретесь в стену ограждающую еще один Дворец, значит пробежали мимо) Да уж, пробежать мимо можно, не такое уж и большой музей) Так что, будьте осторожны


Зы. А при музее Есть и Кофешка, в которой можно все это попробовать - о ней Я напишу в следующий раз!


Share |