Ttok kafe~떡카페

четверг, июля 21, 2011 0 Comments A+ a-












Как я и обещала расскажу о Кафешечке, что при Музее Ттока. Очень милое местечко. Мы правда гуляли в дождь, да и в принципе еще в нелюдимый сезон. Когда в Корее льет дождь, то все возможные кафешечки битком забиты людьми - так сказать прибыльные деньки. Ну это я как-то не  о том я щас.











Во-первых, сразу же создается ощущение, что ты попал в какую-то драму как минимум. Тематично как-то. Что нужно сделать? Взять корзинку или ее Вам вручить милейшей доброты персонал (да у них на Европейцев, почему-то, милая реакция, особенно когда ты не говоришь по корейски и чисто языком тела общаешься). Благо у меня был Гид - Корейский Друг (спасибо ему огромное и нашел музей и накормил) -Yoon Su - 고마워~.

Ну так вот. Глаза у меня от всех этих сладостей разбежались - хотелось конечно попробовать все - но нужно было понимать, что перегибать палку не стоит. Стоимость одного Ттока, идет от 1000 до 3000 Вон. Набором конечно немного выгоднее. Но мы пришли попить теплое что-то и покушать ттока. Ибо мне было холодно.
Заказала Кофе с Карамелью. Вот это Кружечку мне принесли, не то что у нас в России (ну не считая СтарБакса - к стате,  в Корее он тоже есть, а где его только нет?!). Ну и мои 4 вида Ттока. Розовый - Клубничный, Коричневый - Шоколадный, Такой золотистый - Карамельный, Белый конвертик - сахарно-чайный. И вот сидишь ты, потягивая свое кофе и покушивешь Тток за приятной беседой, а на заднем плане музыка играет.












Очень классное место. А уж для свидания и подавно..... Хотя может этот день и был свиданием?. Уж, больно он хотел мне угодить. Хотя думаю просто был галантен, а я же девушка (хотя для меня это утверждение, там было как Откровение )). А там Девушка это хрупкое существо - а мужчина ЭТО МУЖЧИНА!!
Share |