Karaoke~ 너래반

воскресенье, июля 17, 2011 0 Comments A+ a-

Скажем так - Эта Экстра тема о Корейском (ну и азиатском в целом) Караоке - комнатах пения. Они понатыканы повсеместно и везде. Большие маленькие, с большими списками Музыки или нет. В некоторых есть что-то в некоторых нет. Как показала практика за все 3 похода в Норебан я так и не нашла Русских песен, но свидетели утверждают их наличие))). Вообщем - Мне очень понравилось там - жаль у нас не так (хотя я особо наши не видела).

Во-первых, если среди вас ЕСТЬ студент Корейского универа, уже пойдет скидка на оплату!!!
Во-вторых, если Вы хорошо исполняете песни (как не странно, не кричать надо, а петь таки) то Вам будут кидаться бонусные минуты (т.е. ХАЛЯВА). Мы так случайно 2 раза по 25 минут сверху заработали, за полтора часа которые заплатили))))
В-третьих, Корейцы любят норебан, но ходить туда с девушками не все любят (в большой компании девушки часто тупо молчат или мямлят в микрафон, они ж "мега кавай принцес стайл" - за исключением парного похода (ну комната ВАС ДВОЕ.. поцелуйчеги)) - посему если девушка Иностранка УЖЕ ИНТЕРЕСНО.
В-четвертых - огромной компанией друзей там офигенно весело - там можно пить пиво и не только пиво. Вообщем туда можно затусить и на всю ночь (бонусы, выпивка и т.д.) ВОДА в Норебанах Бесплатная!!!! Ну во всяком случае в тех где была я))))

Я дико извиняюсь - медведи и табун слонов пробежал по моим ушам. И конечно, я извиняюсь что вела съемку того, как пели мои друзья))) Вообщем Норебан Это - ТАК:

КЛАЦ на ЮТУБЕ оно))))


Share |