Ohimesama ni Nata~공주가 된

понедельник, июня 20, 2011 0 Comments A+ a-


Не то чтобы я прелестна и т.д. Но на территории музея можно было примерить Национальный наряд и погулять по фоткаться. На выбор можно одеть любой. Да и устроит любой сет как, просто одеться и пофоткаться 15к.вон, или с чаепитием + фото на память - от них 20к.вон. Я взела последнее. Мы долго подбирали по длине наряд. Ну что поделаешь, я высокая девушка. Еле нашли и то все равно было коротковато. Меня сопровождали новоиспеченные, очень хорошие, друзья. За что им отдельное спасибо (хотя заказ я делала сама на японском и один из друзей *полу японец полу кореец* умилялся)!!!! Пока ходила по территории, меня аш обсмотрели все. Больше было, конечно, комплиментов, что не может не радовать))) Но не без эксцессов - толпа бабулек сидящих на веранде, обсмеяла то, что оно мне коротко( Ну и ладно Главное мне понравилось.

Если честно, платье чем-то похоже на наш русский сарафан))))) Подумываю потом еще где-нить еще раз померить)))) Уж больно понравилось!!!

































Share |