Kankoku go Wakaranai yo @_@ || moryigesyimnida

среда, апреля 13, 2011 0 Comments A+ a-















И вот значит подкосил меня корейский учебник Чой Ян Сун на 25 странице. Голь на выдумку хитра и до некоторых вещей я догадалась - но не которые до сих пор вводят в ступор (а их больше). В итоге, да я могу читать по корейски - только не правильно!!! И медленно!!!.



Задаюсь вопросом зачем такая жесткая грамматика была пущена сразу в начале учебника с весьма сложными и мало нужными словами в пример... Нагло заглянув во вторую главу я, в приципе, смогла прочесть, что там написано (и там уже медленно но верно начинается что-то весьма нужное)... как не странно.... И того пришла к выводу, что нужно тупо зубрить слова из разговорника - ибо там были объяснены некоторые вещи, КОТОРЫЕ учебник, со своей жесткой и крутой грамматикой, почему то, опустил (видимо об этом должен был сказать учитель - как и о некоторых других вещах; но его рядом нет и учусь я сама). Ех, и не одного корейского друга(подруги) чтобы поговорить на эту весьма щекатливую тему - ну что же Методом тыка - а также проб и ошибок может чего и получится выучить.

























Ну а пока - ЭТО ПРОСТО КОШМАР!


Спасибо разговорник))))












Share |