Watashi no Keitai wa Chyo Aitakata

суббота, января 29, 2011 0 Comments A+ a-

Когда ты попадаешь на новую работу и понимаешь, что не можешь пользоваться так свободном Мобильным телефоном как бы хотелось и как ты привык (быть всегда на связи) - первые наверное недели 2 у тебя начинается действительно Ломка - даже время (имея часы на руке) ты смотришь по мобильному телефону - ну и как заправское современное поколение, у тебя уже в мобильнике просто ЧТО_ТО есть, без чего ты чувствуешь себя не полноценно (ну в принципе выжить можно) - словно оторвали половину.
Почему я не пользуюсь - потому что это считается дурным тоном (ну да мало приятно) если клиент зайдя в Магазин наткнется на строчащего смс продавца-консультанта - ну а в век наших технологий и халявного WiFi, то еще и лазящего в интернете и сидящего в ICQ, Twitter, Skype, MailAgent и других интернет биперах. Но так ведь хочется - посмотреть одним глазком (словно по часам и главнео ведь в определенное время) тебя тянет посмотреть на определенные страницы в интернете и написать что-то другу. Чтобы тебя не забыли, чтобы за тебя не переживали - как оказалось МЕНЯ люди потеряли (а кто-то и радостно вычаркнул из жизни)))) И такое бывает).
Мой милый телефончег (у него даже есть имя StrawberrySoul, но в зависимости от моего настроения оно меняется пока еще не изменилось) оснащен всеми радостями необходимыми для связи (ну да глючит иногда), но я его люблю за то какой он Есть. И вот имея такой милый телефон, который поет и разрывается в смехе, когда нет меня рядом, сводя сума Администратора магазина и Менеджера ( я вижу только по 30 минут 2 раза в рабочий день, ну и до работы пока иду слушая музыку).  Что я успеваю? Да только посмотреть, кто звонил или писал смс да и написать кому-то побыстрому ответ (с опазданием в цать часов).
Зато в других магазинах люди свободно ходят в обнимку со своим карманным другом и даже не отрываются от него и при этом нормально работают или ненормально... Скучаю по телефону? - это мягко сказано (хотя терпение и труд..) - я как-то за все свое прибывание в этом мире привыкла быть на связи - а тут я действительно выпала из этого - а мне частенько звонили по делу - это сейчас люди просто уже поняли, что в раб. день легче всего мне написать смс и ждать пока я отвечу - и пусть разрывается детским смехом Подсобное помещение -  на радость Администратора и Менеджера Магазина!!!!! (У меня на СМС и ММС стоит детский смех))). Так что Дорогие мои Друзья пишите чаще смс ))) Буду весьма признательна и благодарна такому Да и на  них я точно отвечу - а на звонок ... ну тут надо быть просто мега супер счастливчиком, чтобы меня поймать и чтобы мне еще разрешили ответить - так что, давайте вместе Любить моих администраторов и Менеджеров магазина)!!!!!!!!!


Share |